понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мой кулинарный блокнот готов! Ура!

Наконец то я доделала свой кулинарный блокнот! Признаюсь честно, не люблю я долгострой,  затянувшиеся дела, они камнем висят на шее и не дают полетать душе в творческих полётах )) Но, сегодня выбрала время и посвятила его блокнотику своему. О его первой части  я писала вот  Здесь . Не буду повторяться со страничками, кому интересно, сходите посмотрите )) Формат А5, толстенький очень. Решила сильно не перегружать обложку, мне кажется, что сама картинка очень самодостаточная.  Связала кружево "ананасы" (схемку можно посмотреть вот Здесь , сегодня выложила много схемок у себя ), также синенькую тарелочку, ну может это и не тарелочка а салфеточка, но идея была, что именно тарелочка, такая же по цвету как и кастрюлька  на столе. К ней пришила чайничек, ложечку и ножичек. Закладочка с вилкой. .Обложка на синтепоне. Делала без средней картонки для корешка. Скажу, что получилось очень классно, гни его как хочешь, ничего не мешает. Завязочки и под картинкой - киперная лента.  Вообщем, вот. Мне нравится! 




 Закладочка.


 Только сейчас вспомнила, что я, оказывается, не сфотографировала раздельчик с "Выпечкой". Ну, исправлюсь и сюда добавлю))
Всем хорошего настроения.

6 комментариев:

  1. Кристинка, какая прелесть!!! Здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!! Спасибо огромное! Мне тоже очень нравится! И я прям горда собой за проделанную работу ))

      Удалить
  2. Кристулечка, очень красиво!!! Прям нравится! Я последнее время тоже про блокнотик думаю, но никак не решусь)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, и мне нравится:) И спасибо за предыдущий пост, со схемами, теперь наглядно видно как можно их использовать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное! приятно слышать ваше мнение! Наташа, решайся на блокнотик! Это так заражает)))

    ОтветитьУдалить