четверг, 1 ноября 2012 г.

Всё для садика родного!

Девочки, я уже показывала вам программки , которые я готовила к сказке в детском саду. А афишу вот только вчера сфотографировала. Очень хотела сделать волка 3D. Жаль, что у меня не получается сфотографировать так, чтоб полностью передать вам этот эффект. Но, получилось здорово. Отдельно вырезала дубовые листики и клеила их на вспененный скотч, сделала качельку и балалайку  настоящими. )) Вообщем, всем понравилась афиша. Теперь мы ждём результаты по программкам и афише, ну и конечно, результат самого конкурса, самой сказки. Вот фоточки. 



Волк поближе. 
Балалайку делала отдельно. Затем её также приклеивала на вспененный скотч. Пыталась  всё по настоящему у балалайки сделать  - и деку и порожек для струн и колки, которыми струнки натягивают и струнки натянула из проволоки.



 Качелька.
 Ну, а это, я оформила одну из стен в садике. Назвали её "Наши достижения." Сюда повесили грамоты, которые садик честно заработал в различных конкурсах и мероприятиях. Ещё осталось место для новых)) Буквы, смешариков и ромашки вырезала из потолочной плитки, резала канцелярским ножом. Кстати, хорошо работать выжигательным аппаратом  с потолочкой, но, вонь стоит ужасная, можно отравиться.((( Я потом долго кухню проветривала. Раскрашивала гуашь+ПВА, просто колер в бутылочках +ПВА. Если красить одной гуашью, то  потом мажутся руки. Если смешивать сразу гуашь и ПВА, то при покраске краска скатывается, мне это не понравилось. Хотя, если покрыть на второй раз после высыхания, то всё нормально. Высыхает и ручки не пачкаются. Я же красила потом просто гуашью или колером, когда высохло, наносила ПВА сверху.





Сфотографировать по другому не получается, потому что коридоры узенькие у нас. ))
Люблю свою работу, люблю, чтоб было классно! В планах  ещё много интересного.
Всем хорошего настроения.))

5 комментариев:

  1. Кристин цены тебе нет! Заведующая должна тебе премию выписать!!!!! Красотень какая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое ! )) Посмотрим, что там с премией будет ))Но, зато, я чувствую, что в садике могу реализовать свои задумки по оформлению и воплощению новых идей в жизнь. Всегда ценила красоту в стенах детского сада. Чтоб детям было что вспомнить кроме просто покрашенных стен, да и родителям куда приятнее приводить ребёнка в садик, где красиво))

      Удалить
    2. Здорово здорово! Вот это ты молодчинище!!! Жалко,что мы не в ваш сад ходим))

      Удалить
  2. Ооо!!! столько труда! :) очень красиво! ты прям молодчинка, Кристина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Саша! Да, вроде не трудно делается, но время уходит...

    ОтветитьУдалить