воскресенье, 7 октября 2012 г.

Книжный тоннель к сказке "Волк и семеро козлят." Небольшой МК.

Не помню, говорила я или нет, что я работаю в детском садике психологом. И уже вышла на работу вместе со своим малышом. Каждый год между садиками проходит конкурс "театральная жемчужина"  И наша задача красиво сделать афишу, программки  декорации ну и всякие атрибуты. Уже третий год я делаю афишу и программки,  полностью придумываю идею по их созданию, оформляю, тружусь))) Прошлогоднюю афишу я показывала вот здесь , кому интересно, посмотрите, жаль, что фотографировала как попало.((
В этот раз у нас сказка "Волк и семеро козлят" Долго думала, как сделать что нить этакое, чтоб было интересно. В прошлом году я делала по типу шоколадницы- открытки.А вот  в этот раз хотела  с изображениями 3D, но, идею откинула,очень кропотливая работа, кучу мелочёвки вырезать не очень хотелось. Да и к тому же, программку надо делать не одну, а хотя бы 3, (в прошлом году делали аж 8). Очень захотела попробовать технику «tunnel book» . Выкладываю небольшой МК как я делала.
Сам этот тоннель предполагает объёмное готовое изделие. Поэтому, решила использовать коробку из под конфет для основы. Потом буду обклеивать названием сказки, кто участвует и т.д. Результат покажу чуть позже. 



Разрезаем коробку пополам.
 Вот что получилось.
 Распечатываем нужную картину, вырезаем что надо.

На дно коробки  приклеиваем первым слоем фон стен избы.
 Затем козу с козлятами. Так как вся картинка с козой  была больше по размеру, чем коробка, разрезала её пополам и немного убрала лишнее, чтоб все козлята поместились за столом.
 .Распечатала второй слой - это окно.
 Сделала гармошки, в которые вклеиваются слои. Качество фото  плохое , извините, фотала вечером при свете настольной лампы.
 Всё лишнее у окна отрезала.
 С изнанки приклеила шторки из продыроколенной бумажки.
 Приклеила гармошку к бокам коробки.
 Приклеила второй слой.Вот уже как интересно получается. Клеим к гармошке на выступающие части. Моя ошибка, что "полочки" к которым клеятся слои сделала сильно узкими, тяжело клеить.
 Подрисовала акварельными карандашами веточки, приклеила листики, бабочки.
Вернее, подрисовывала ещё на не приклеенном слое, ( сначала приклеила, а потом отклеила, пока не схватился, вспомнив, что забыла нарисовать)
 Цветочный горшок с непонятным цветком.  ))

 Вот как уже.
 Делаем третий слой. На акварельной бумаге нарисовала берёзки., травку. Вырезаем.
 Приклеили грибочек.
 Слой с берёзками клеим к гармошке. Уже красота!
Последний слой завершающий. Волка распечатала, вырезала, приклеила. Дерево нарисовала на акварели, разукрасила как смогла )) Листочки надыроколила.Сова объёмная, на вспененном скотче.
 Внизу что то типа травки из листиков. Виднеется мухоморчик из за хвоста волка.

 Сова ))
Идея была следующей.Волк стоит за деревом и подглядывает за домом козы в раскрытое окно.)))
Всем хорошего настроения!

7 комментариев:

  1. Кристиночка привет!Как мне нравится..обожала в детстве такие книжки.....а про психолога не говорила..здорово как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,привет! Да,я до сих пор люблю такие книжки, так нравится рассматривать, как то в детство сразу погружаешься. Да, я психолог)))

      Удалить
  2. Ну ты молодчина просто))))А я теперь домики на коленке клею)))Записались в подготовительную школу..3 раза в неделю ездим....сейчас раскрою занавески..и буду в трамвае шить)))60% УЖЕ ДОМИКА ГОТОВО)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну ты тоже у нас молодец!!! Шить в трамвае - это вообще, супер!!!! А мы вот не ходили на подготовишки к школе, мне почему то было жалко своего старшего. Подумала, что, пусть этот последний в садике год, будет ничем школьным не обременён. Впереди столько учебных лет ))) Просто с ним дома занималась сама, всякие закорючки, палочки рисовали. ))

      Удалить
  3. Ух ты как интересно!! Мне очень очень нравится идея с такими афишками ))) молодец! Такая работа чудесная! Прямо как в сказке)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный туннель получился. Мне очень нравятся поделки по мотивам книг.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Приятно, что понравился. Главное, чтоб комиссии понравился. Сейчас вот сижу над программками дальше пыхчу)) Всё таки, делать что то одинаковое в нескольких экземплярах- не для меня(( надоедает.)

    ОтветитьУдалить