пятница, 12 октября 2012 г.

Моя Луна. Лошадка для Булата.

Девочки,  вот, решила сюда свою прекрасную Луну поместить, вышила её давно, но всё лежит без рамки. Дело в том, на канве выступили жёлтые пятна, я даже не знаю, что и откуда они появились. После стирки вдруг (( Очень огорчилась. Жду Викиного совета, может что подскажет, как можно это место спрятать.  Может что то дополнительно вышить?...


 
Вот и лежит бедняга. А такая красавица! Булат заждался её.! Девочки, у кого какие мысли, что можно придумать?

10 комментариев:

  1. красотка! жалко как что пятна, тут я не помошник.... только если вышить поверх....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая вишивка. У меня, кроме как вышить однотонный фон, идей нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Про фон подумала, но его там столько вышивать...(((((((( Ужас просто! Я тогда возненавижу вышивку )))

      Удалить
  3. Привет, Кристинка!! Лошадка такая милая!! Нужно срочно что-то делать...Фон - это конечно самое надежное, но его там столько нужно...лучше вышить какую- то деталь.. какие-то размытые серо-голубенькие облака.. как мазки кистью бесформенные.. или краской по ткани как-то запудрить....ну больше ничего в голову не приходит.. (может какие-то еще мягкие пятновыводители попробовать??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, привет!!! Спасибо, тебе милая моя! Я тоже подумала про "бесформенные мазки" или веточку с листиками или облака. Надо поискать что нить или так придумать... Но, ты права, надо срочно что то делать! ) Меня уже совесть сгрызла просто!
      Пятновыводителем боюсь, вдруг канва побелеет ((( А потом ещё и расползаться начнёт ((
      С краской по ткани никогда не общалась, даже не знаю с какого бока к ней подойти, но, тоже как вариант, поищу что есть в продаже и как с ней обращаются.

      Удалить
    2. Веточка с листиками - можно... но мазня-облака наверное луче к буяну пойдут...Главное верь - все будет хорошо!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Кристиночка привет! Очень красивая...у меня она лежит..я начала..но мне не понравились нитки..и вот не вышитая так и лежит(((
    Можно попробовать ваниш он не должен ничего сьесть..но лучше и правда облака...а фот ты умрешь вышивать..это точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ничего себе, лежит и ты не вышила???? А я на одном дыхание - сначала Булата, потом её. Нитки, я как то и не обратила внимания на них, в вышивке смотрятся хорошо, эффект такой, даже не знаю как объяснить - глубокие цвета, как бархат, хочется лошадь погладить рукой.... Может, просто я другими ниточками не пользовалась. Это мои первые работы)) Мечтаю ещё вышить их двоих на водопое. Видела такую в продаже.
      Да, я скорее всего буду облака вышивать, или просто мазки какие нить, как Вика посоветовала.

      Удалить
  5. Ух, ёлки-моталки, жалость то какая! Согласна с девочками! Мазки-облачка какими-то нейтральным цветом сверху, ну и по бокам тоже, конечно, придется добавить для гармонии - и будет отлично! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Девочки, прям вы все меня воодушевили! Ура! Займусь своей лошадкой я.

      Удалить