вторник, 30 октября 2012 г.

Связались два беретика. Или боремся с запасами ниточек.

Давно я хотела себе что либо связать, да и если быть честной, то это называется борьба с залежами пряжи. Кошмар, всё лежит колом, и ничего не делается. Берет этот я распускала три раза, пока до меня дошло как его вязать, а ведь и вязала по схеме. Пока я не посмотрела на отснятые фото как вязать, до меня не доходило, почему у меня не получается. Здесь ссылочка как вязать. В качестве болванки  для натягивания готового берета для фотографирования служит тюбитейка))  Так лучше видно рисунок.))
 Как ни старалась вязать аккуратно, почему- то получились рядом с центром какие то дырки ((


Схема



 Ну, а этот вообще, смотрится классно! Я очень им довольна. Вместо столбиков с накидами я вязала пышные столбики.


Описание и схема.

 Ну и ещё несколько схем, может пригодятся, да и  я у себя почищу в очередной раз залежи всяких папок со схемами.))
Этот берет вяжется с низа к центру.

Важная информация по вязанию шапулек.

 Тоже такой хочу связать.



 Вяжется круг от центра нужного диаметра по схеме 1, затем по схеме 2.





Очень нравится мне этот берет! 




8 комментариев:

  1. Ух ты, сколько красоты! Беретики замечательные, я тоже все собираюсь связать крючком, но когда соберусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже всё собиралась, собиралась, аж уже так стыдно стало перед собой( И розовый связала буквально за два часа, когда уложила всю свою семью спать. Включила музыку потихоньку, чтоб мурлыкала, и поехала)))

      Удалить
  2. Классно получилось! Носи с удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Сегодня одела первый раз, сползает на глаза розовый берет.(( Видимо, большеват.

      Удалить
  3. Кристуля, ну вот, наконец твои работы, а-то всё конфетки да конфетки)))
    Очень хорошо получилось! Молодчина! У первого фиолетового вообще узор офигенный! Обязательно покажу узор маме!
    И спасибо за подборку! Отменная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хватает только тебя в беретике)))

      Удалить
    2. Ой, Наталичка, спасибо! Да и не говори... конфетки эти ))) охота счастье и удачу попытать)))) Вдруг повезёт ;) Ну, а в беретике, надо просить или мужа или сынулю, чтоб сфоткал. Кстати, розовый видимо получился большеватый, мне не нравится, что сползает на глаза и когда голову вниз опускаешь, тоже сползает. Да ещё он в ветер продувает((Сегодня я в нём маленько замёрзла даже. А смотрится на мне очень даже ничего)))

      Удалить
    3. Да, вязаные шапочки- они такие. Надо только очень плотные вязать.
      А ты розовый надвяжи на один рядочек, да уменьше в нем количество столбиков. И не будет сползать тогда.

      Удалить