вторник, 16 октября 2012 г.

Программка к сказке готова. Устала я.

Ну вот скажите, неужели больше всех мне надо??? Да, конечно, приятно осознавать, что идей полная голова и они интересны... но, как то грустно,  я прям уверенна в этом, что единственная из сотрудников нашего садика, сижу ночами (нет чтоб лечь и выспаться по человечески.) в поисках интересных картинок и  трудясь над поклейкой этих вот самых программок... Да просто  устала я, видимо так... а ещё афиша  на носу висит и подгоняет. Сказка уже 25 числа, и надо "рвать когти".... как всегда, днём не посидеть за работой,  приходится делать всё ночами. Эх... Ещё сессия скоро(((  Вообщем, вот что получается. Мне очень понравились эти "книжечки" с туннелем. Думаю, что если делать в подарок ребёнку такой книжный туннель, то ребёнок будет несказанно рад! По крайней мере, мой сын был в восторге! Подробности самого туннеля, или  как всё начиналось вот ЗДЕСЬ.
 Такая у нас обложка.
 Разворот. Сюда ещё будет вложен листочек с актёрами, кто играл, как называется сказка, кто что изготавливал, кто постановщик. Ну, вообщем, всё по настоящему, как в Театрах!
 Задняя часть обложки. Здесь я не извращалась, а просто напечатала в Вёрде номер садика и город.
 Обязательное условие - отрывок из сказки.
 а третья клеилась, когда я эти фотографировала.
 Всем хорошего настроения! Спать охота ))))) Зеваю....

2 комментария: