понедельник, 1 октября 2012 г.

Небольшой анонс кулинарного блокнота. Я не бездельница)))

Девочки, уж не думайте, что я совсем заленилась, разболталась и т.д и т.п ))) Правда, так дни быстро летят, я вышла на работу, Тимка в садик пошёл, у Русланки 2 смена, вообще ужас эта вторая смена!(((  Но, выходные посвятила себе, вернее блокноту, а ещё вернее, кулинарному блокноту )) который  ждал своего часа. Сделала блок, а вот обложку, видимо, буду делать на выходных, ну, может среди недели выберу времечко. Поэтому, пока покажу блок. А потом, конечно и всю готовую работу.
 Вообщем так. Переплёт называется непонятно какой, ленивый коптский. Не могу найти ссылочку, найду, кину. Вообщем, смысл такой. Прошиваем наши мини блоки на швейной машинке, потом всё это ровно складываем, зажимаем зажимами и проклеиваем клеем. Я ещё марлю сверху проложила.  Я долго ходила вокруг да около, и решила делать его, потому как шить настоящий копт времени ну совсем нет. Жаль, конечно, но... Плюсы - быстро очень! Минус, покажу в фото. Использовала распечатки Гапчинской, обожаю этих ангелочков, такие славные!   Получился толстеньким, 17 блоков по 10 страниц. Итого 170. Поэтому, и шить было лень эти 17мини  блоков. Каждый раздельчик со своим рисунком на страничках. Девочки, кому интересно, много кулинарного для распечатки я выложила вот  здесь и вот здесь. Ну, а вот фоточки.
Форзац. Распечатка на акварельной бумаге. Результат понравился.
 Такие вот весёленькие странички. Картинки нашла в нашем любимом интернете. (на нашем базаре)
 Все кушают. Так и называется- кушаем картошку.



 Поближе немножко.
 Что то загрузилось перевёрнуто(( Так выглядит разворот.
 Кстати, бумага тоже всё распечатка. Ну нет у меня возможности сейчас выезжать в магазины((( Поэтому, использую свой любимый EPSON   по полной программе. И результатом довольна.

 Это блок для салатиков и закусочек.


Блок для зимних заготовок.
Пока не оформила раздельчик с выпечкой. Сегодня только распечатала картинки.
 А вот косяк. Вернее Минус ленивого коптского переплёта. Видите, чёрную щель? Вот это мне и не понравилось, может со временем приноровишься плотно сжимать  блоки, но как то у меня не получилось, хотя сжимала очень крепко зажимами, но, щель осталась. А вот когда шьёшь настоящий копт, там щелей нет, и 100%, что твой блокнот не рассыпется со временем. Хотя, может и эти будут служить долго верой и правдой. Посмотрим.
Всем хорошего настроения.))

7 комментариев:

  1. ой-ее-ей, сколько сложностей всяких разных!!!
    Но главное, Кристинка, что блокнотик получается замечательный

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик - просто мечта! Весь такой вкусный

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-блокнотик!!!Очень вкуснячий!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! Обожаю эти иллюстраций!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Я уже жду не дождусь когда в него напишу первый рецептик!))) Он и правда, такой вкусненький. Планирую сделать его ароматизированным. Наверное, корицей.))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Спасибо за впечатления от процесса изготовления и полезные ссылки на иллюстрации. Успехов в одолении каптала и обложки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо!)) Да, надо собраться! Вот жду выходных, может выкрою времечко)

      Удалить