воскресенье, 26 августа 2012 г.

Старинный раритет. Или то, что имеет место быть!

Хочу показать вам фигурки очень старенькие, и блюдо с огромного немецкого сервиза, ему тоже очень много лет. Ещё в детстве моей мамы сервиз разбился и осталось  только это блюдо. Блюдо тяжёлое, когда его держишь в руках, чувствуется , порода, что ли... Рисунок почти стёрся от времени, и моя мечта отреставрировать эту красоту. Думаю, что это вещь, которая заслуживает к себе внимания, и того, чтобы его передавали по наследству. Всю эту красоту я фотографировала у мамы, свои фигурки я сфотографирую попозже.(Всё руки не дойдут)





Музыканты.
 Мама говорит, что их было трое. 




 Мальчик с бабочкой.


 Колли.
 Завод ЛФЗ.



7 комментариев:

  1. Кристиночка, спасибо тебе! Отвела душу)))
    Блюдо бесподобное! Как я люблю рельефный рисунок! Благородное!
    Фигурки обалденные!!! Мальчик такой интересный!!! А какой это завод написано? Советских времен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я знала, что тебе понравится )))
      Наташ, к сожалению, никакой отметки не было у мальчика, может стёрлась, хотя не должно было. Но, это Советских времён фигурка. )

      Удалить
    2. Кристуля, снова всё пересмотрела! Аж дух захватывает!))))
      Буду ждать твоих домашних статуэток))

      Удалить
  2. Ого красотища просто!!!Все все понравилось!!!И блюдо и статуэтки..а мальчик с бабочкой прям покорил))))Спасибо)))А еще я восхищаюсь твоей шкатулочкой..я на такой подвиг из бисера не решусью...мах это на подушечки в домик бисер нашивала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Да, этот мальчик меня тоже покорил, так трогательно... А шкатулочка из бисера... на самом деле ничего сложного, сетка плетётся очень просто, главное- терпение))))

      Удалить
  3. Ой, как мне нравится все из прошлых лет!!! И кстати потертости такие приятные- в них виден отпечаток времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, тоже люблю вещи из прошлых лет. Особенно, если эти вещи семейные!

      Удалить