суббота, 25 августа 2012 г.

Я вернулась. Всем привет!

Вот и пролетело лето, вернулась я от родителей. Что и говорить, у близких и любимых всегда отдыхается хорошо. Ещё и погода порадовала нас своим солнышком, почти каждый день ездили на реку отдыхать.
 Посмотрите, какая красота!!!!! Какой простор и восхищение! Это наша Подкаменная Тунгуска.




 Лесной ручей, который впадает в реку. Вода ледяная, ноги сводит сразу. А вода вкусная!!!!!!!


Подкаменная Тунгуска





Костяника.


Вид с самолёта.


Я с Тимкой.
 Всем хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. С возвращением! Какая красивая природа, получили заряд на зиму :))

    ОтветитьУдалить
  2. О! как давно я хочу в ваши места попасть!!! С возвращением!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, да, места у нас красивые, ничего не скажешь... но, дорогое удовольствие очень (((( И цены всё ползут и ползут вверх на авиа. К сожалению, туда добраться только самолётом.

      Удалить
  3. Кристиночка, с возвращением!!! Спасибо, что порадовала нас такими красивенными фотографиями!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, я тоже рада возвращению! Соскучилась по интернету, по вашим рукоделиям!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристиночка привет!!!Рада тебя видеть в строю блоггев)))Замечательные фотографии...красота просто неземная...а костянику никогда не ела)))Ой ну просто сказка!!!!!!!А я вот с 8-4 сентября тоже в отпуск..буду по вас скучать(((Делаю активно еще домик..может успею до отпуска даже парочку вам показать))))

    ОтветитьУдалить