четверг, 19 июля 2012 г.

Улетаю. До свидания, милые мои рукодельницы! Буду скучать ((

В пятницу рано утром улетаю к родителям в Байкит, это Север, Эвенкия. Там очень плохой интернет, ( у мамы точно, потому что всегда жалуется на него)) Планирую прилететь в город в 20 числах августа. Сегодня по всему городу искали с мужем ниточки для овечкиной мордочки, бежевую хэбэшку, но так ничего и не нашли((( А я так хотела повязать у мамы овечек. Ну, посмотрим, может у них есть что то в магазинах. Хочу показать вам фотографии Байкита, это старые.
Нашла у знакомой на страничке в одноклассниках. Красота, правда? Жарки, как я их люблю!
 Посмотрим дальше? ))


А это уже фотографии с моего архива.
Вид с самолёта.
Байкит тянется вдоль берега реки. Река Тунгуска. Огромная, любимая река.










 Черничка.
 Брусничка.

Всем хорошего настроения!  Буду скучать. Но, надеюсь. что я победююю этот интернет и смогу появиться здесь, чтоб, хотя бы полюбоваться вашими работами, милые девчонки!

8 комментариев:

  1. счастливо отдохнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Только хотела уходить спать, как пиликнуло сообщение!)) Вставать уже через 3 часа.(((

      Удалить
  2. Красотища!!!! Желаю хорошо отдохнуть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво... Просто сказка... Желаю Вам хорошо отдохнуть, наобщаться с родными, набраться новых впечатлений и сил. Хорошо доехать-долететь

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, Кристиночка!!! Спасибо, что показала!
    Эх, грустно то как! Ох... :)
    Но я за тебя рада! Желаю вам хорошего отдыха! К тому же и сами в отпуск собираемся, но у нас интернет будет.
    До связи!))) Очень надеюсь, что будешь выползать к нам!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристиночка отдыхайте! Ничего.отдохнеш от интернета))))Может чего удасться потворить тебе) Красота конечно у вас..река меня поразила просто..огромная!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, Счастливого пути! Цветочки и ягодки красивые и ... вкусные!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая у вас! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить