вторник, 17 июля 2012 г.

Поездка на Белё! Да здравствует лето!!!

Девочки, не теряйте меня. Лето взяло семью в оборот и не даёт расслабиться на любимое рукоделие. Вчера приехали с озёр Хакасии, стояли на нашем любимом озере Белё. Погода была чудесной, а вот в день сборов уже стала портиться. Хочется с вами чуточку фотографиями поделиться. )) Поглядим?
Тимке брали бассей, налили водички немного, чтоб было безопасно. Нагревалась - супер! Он из озера  в бассейне грелся. )



Столько много воды!!!!  Как же Тимка радовался! Он у нас очень любит воду, не вытащить, только с истерикой.



Полный улёт ))))


Песок переходит в чёрный песок, а потом уже плоские камни типа мрамора.
Вот и всё.))
 В пятницу улетаю  к родителям. 

7 комментариев:

  1. Привет хочу вас пригласить на мой второй блог, более интересный и полезный, vitalina-secret.blogspot.com буду рада вас видеть))
    Оставляйте свои комментарии, пожелания, просьбы подключайте своих друзей)))))
    Буду рада всем и каждому)))
    Ваш блог интересный и полезный)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. ух класс
    а у нас никак поехать не выходит....папа наш все в работе аки пчела(( я на этих озерах ниразу не была((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, там так классно! мы каждое лето гоняем туда отдыхать, потом так уезжать не хочется оттуда. При возможности, обязательно езжайте, самые классные дни с понедельника- мало народа. )) Обычно мы дней 10 стоим, в этот раз мало были, всего 5 дней, Тимка засопливел.

      Удалить
  3. Здоооорово!!! Деткам какое раздолье! А у вас всё серьезно - палатки, бассейн такой большой! Вот молодцы!!! Я тоже так люблю! Но мы никогда так не выезжаем, эх :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здорово!!!!!!! я именно так люблю отдыхать, с палатками, костром, шашлыками и песнями под гитару... Жаль, что мой милый не очень любит, когда я пою под эту самую гитару ((( Хотя, пою я неплохо ))) (извиняюсь- это уже сам себя не похвалишь и никто не похвалит)
      Надеюсь,Наталичка, что когда нить и вы все вместе так отдохнёте.

      Удалить
  4. Ой какие вы молодцы!!!!!!!!!!На солнышке погрелись!!!!Фотографии прям живые и слышно шум воды))))Ты молодчина и красавица с двумя мальчишками справляешся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, приятно очень))))) Да, погрелись на солнышке, у меня теперь нос как наждачка- забыла сразу кремом помазать )))

      Удалить