среда, 4 июля 2012 г.

Новый блокнот с нуля. Для Натали.

Сегодня ходили на день рождение к двоюродной сестрёнке мужа.
Изначально,  захотела сделать ей блокнот. Идею подсмотрела вот здесь http://handmade-mo-ru.blogspot.com/ , очень понравились все блокноты, которая делает Света. До её мастерства мне ещё далеко!))) Ну, а вот мой. Мне очень нравится. Он ароматизированный духами, запах обалденный... о том как это сделать можно почитать вот здесь. Картинку распечатывала на термонтрансферной бумаге Lomond, припечатала утюгом к ткани. Блокнот мягкий, на синтепоне, поленилась прострачивать по периметру, уже не было времени. Ну, вообщем, вот он.)
Картинка пришита чуточку криво.(( Заметила уже поздно, когда переделывать было никак, а задекорировать не было времени, успела только сфотографировать.
Формат А5

Дальше поглядим? ))



форзацы распечатывала на своём новом принтере на акварельной бумаге.
странички тоже распечатка, фон брала в инете. К сожалению, ссылочку потеряла и не могу найти, чтоб добавить, как найду, сразу добавлю.
Две закладочки.
и поближе красивые брякушки на закладочках.
 Каптал синенький под цвет птички.
детальки поближе. Листик из сезаля пристроченного на ткань.
девочки, почему то фотография перевернулась, а как вернуть обратно не получается.

синие листочки - это пуговки, ножку отломила.
виднеются синие кусочки ткани от моего сарафана.
сама картинка. Прелесть!

 Блокнот очень понравился имениннице! Я очень рада. А я Хочу ещё, ещё и ещё блокнотиков!!!! )))
Всем хорошего настроения!

10 комментариев:

  1. отличный блокнот. ))) Светкины мне некоторые нравятся но у ней много всего бывает понаприлеплено (не в обиду Светику она знает чито я ее люблю) мне больше нравится чтоб сдержано все было, ничего лишнего твой в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое! Мне безумно понравилось делать такие чудесные штуки!!! Вообще, так интересно сшивать, оформлять... А потом ещё и пользоваться!)))

      Удалить
    2. я для ангела делала блокнот с нуля...размер не помню но кажется 4х5 см представь точно такой же как твой только махонький! получила колосальное удовольствие!!!!! а вот себе не решаюсь как то большой сделать! если интересно посмотри тут http://chudesatiki.blogspot.com/2011/06/amore-in-italiano-1.html#more
      кстати спасибо огромное за ссылку по ароматизации просто супер! я не знала что так можно!

      Удалить
    3. Аня, побежала смотреть Ангела и блокнотик! А за ароматизацию - не за что)) Самой очень понравился результат!

      Удалить
  2. Круто, Кристина!!! Вообще суперский! Очень нравится! А картинка, по-моему так и должна быть!))
    А что на ней? Это из какой-то книги сюжет? я не узнала))
    Ты прям полностью его делала? прям вот ничего не было, а тут раз-раз и ещё много раз))) - и блокнот???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталичка, спасибо, моя золотая!!! Картинку брала из инета, по моему это просто картинка, они идут как картинки с эльфами. Я попозже добавлю к себе сюда в раздел картики эльфов, может кому и пригодятся. И точно, сейчас отредактирую это собщение и добавлю сюда. Да, у меня вообще ничего не было! Я ж ещё не хвасталась, мне подарили супер принтер Epson L200 цветной(МФУ), вот я и решила его пустить в работу. Да, блокнот что ни на есть - с НУЛЯ!распечатала странички, сшила коптским переплётом, приклеила форзацы, сделала обложку. И вуаля))) Любуемся))

      Удалить
    2. Вот это да!!! Вот ты трудяжка! Молодчина какая!

      Удалить
  3. Кристина, красиво и лаконично. Как в литературе, краткость - сестра таланта. Ты талантище))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Твоё мнение мне очень важно!)) И я краснею!
      А ещё - От таланта и слышу!

      Удалить