вторник, 5 июня 2012 г.

Всё в кучку. Сумка, сарафан и просто для души.

Сегодня ходили в нашу любимую рощу гулять. Здорово, что она рядом с нами, перешёл через дорогу и Ура!!!!!!! На улице пекло страшное, умереть и не встать.... а там, среди деревьев, благодать, прохлада....
Вот обещанная сумка поближе))) Очень простенькая, уж лучше не получалось сфоткать. Нитки хэбэшки.



 А ещё в роще есть вот такая кормушка и там кормят белочек. Правда в этот раз белок мы не увидели, но зато было много голубей, которые огромной стаей тут же подлетели к кормушке, как только мы подошли.


А ещё я увидела вот такие цветочки.  махонькие и напоминают ирисы. 


17 комментариев:

  1. Сумка и сарафан - заглядение!! Очень красивые места!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.) Да, места у нас красивые! А эту рощу всё хотят срубить...((( чтоб что то построить. СФУ рулит((((

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, замечательная прогулка! А еще лучше сумочка! И сарафанчик интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Сарафан удобный очень, я в восторге, в нём совсем не жарко, а когда задувает ветерок под подол - так классно))))) прохладно)))

      Удалить
  4. Супер фотки! В сумку я просто влюбилась! Этот цветочек! Ах! Сарафан - самое лучшее что м.б. для девушки летом!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин говорят все обработали от клещей в городе и рощу и Роев ручей и Столбы. Хотя я тоже жутко их боюсь и все время всех осматриваю с опаской))

    ОтветитьУдалить
  6. а вы далеко от рощи живете?? Может мы рядом живем да не знаем этого??? ;)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, мы в Студенческом городке живём. А ты где?

      Удалить
  7. Кристина, какой у вас лес! Красота! Представляю, какие там белки! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, белки у нас что надо!!!! ))) Ещё бурундучки бегают)

      Удалить
  8. Как красиво!!!Тоже люблю по лесу гулять,но тоже боюсь клещей!А сарафан поближе рассмотрела, суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка-то какая классная! Очень стильно! Надо бы мне тоже такой обзавестись на лето )))
    Сарафан очень нравится, тебе цвет так идет!
    Хорошо у вас! Спасибо за прогулку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только добралась я до ответа)) Да, мне цвет тоже нравится у сарафана, такой классный! Прям балдею))А за прогулку пожалуйста, заходите ещё ))

      Удалить
  10. Красивые фотографии! Забирай награду http://ru-masters.blogspot.com/2012/06/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  11. Кристиночка привет!Вот я и добралась до тебя)))У себя не когда даже на коментари ответить вот потихонечку в гости бегаю, потом у себя разберусь да еще хочется потворить)))Сумка очень красивая такая эко)))А сарафан тебе очень идет и очень ты хорошо получилась с деревом просто Аленушка)))Еще мне понравились бусы с лягушкой такие яркие и солнечные и ты столько интересного в блоге написала молодца)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Тоже времени нет совсем, быстро набегами то там, то там, а хочется столько успеть...
      Для меня блог отдушина, поэтому хочется, чтоб интересно было не только мне))

      Удалить
  12. ))))И не говори..у тебя два сорванца!!!!А мы вчера с Маруськой 4 часа на площадке проторчали..еле увела с девочкой познакомилась там она))))Может даже сегодня комнатку покажу если успею осталось чуть чуть ну посмотрим)))

    ОтветитьУдалить