четверг, 7 июня 2012 г.

Продолжение Розового слона. Счастье.

1 часть Жил был слон. Как появилась Катя.
Ч2.
Счастье.

   Слон смотрел на Катю и не мог нарадоваться! Ну, какая же она хорошенькая, с этими рыжими кудряшками, голубыми глазами и крошечными веснушками на носике- пуговке она была похожа на забавного ангелочка, слон видел таких, только вот где, не мог вспомнить. Ну и ладно, не так это важно, что он не помнил, важно, что Катя теперь его друг!
- Можно я возьму тебя за хобот?- спросила девочка у слона.
-Да, конечно возьми. – и слон протянул Кате свой мягкий хобот.
-Пошли, погуляем по парку, мне так хочется, чтоб все видели, что теперь у меня есть ты, мой Розовый слон! – прошептала девочка, нежно взяв слона за хобот рукой.
-Пошли! –слон еле сдержался, чтоб не пуститься в пляс от радости, ведь ему теперь не нужно бродить одному по парку, делать вид, что весело, когда грустно, и самое главное, можно прогуляться до его любимой клумбы.
-Знаешь, я хочу показать тебе одно место, там совсем никого не бывает, странно, ведь там так красиво и тихо, только это в самом конце парка,  и ты, наверное, устанешь топать ножками. Лучше я посажу тебя на спину, и ты поедешь на мне. Не испугаешься? – спросил слон Катю.
-Ой, это же здорово! – и девчушка запрыгала, хлопая в ладошки.
Слон аккуратно обмотал Катю хоботом и поднял к себе на спину.
-Держись хорошо за мои уши, я их повыше подниму, - сказал слон, и они зашагали по аллее.
Слон шёл и думал о том, что всё вокруг вдруг стало таким прекрасным, деревья стали красивее и зеленее в сто тысяч раз, небо такое голубое и птицы поют веселее! А люди! Люди кругом смотрели на слона и девочку, оглядывались и махали им рукой, улыбаясь. Катя  что то говорила у него на спине, но  от счастья слону казалось, что она  щебечет словно маленькая птичка, радостно и беззаботно. Так оно и было, сидя у слона на спине, малышка улыбалась и без умолку говорила, говорила, говорила, а потом начала петь песенки, самые разные, да такие весёленькие,  что слону хотелось начать пританцовывать, но он боялся, что так Катя может слететь с его спины.
   Так они и шли до самого конца парка. Действительно, место было совсем не людное, много деревьев кругом, и аллея  уже превратилась во множество тропинок, теряющихся между деревьев и уводящих куда то вдаль. Солнышка здесь почти не было, тень от деревьев  приятно создавала прохладу,  в которой так хотелось укрыться в летний зной. Слон шагал по одной из тропинок, а Ветки деревьев щекотали Катю. Птицы не разлетались по сторонам, а лишь удивлённо смотрели на слона с его новой спутницей. Ведь они привыкли видеть его всегда одного.
   И вдруг, перед ними возникла яркая солнечная площадка, маленькая, к которой  выходила только их тропинка, по которой они шли. А на этой площадке была цветочная клумба. Какая же она была красивая. Катя  смотрела на неё затаив дыхание и не могла понять, почему сотни цветных лепестков кружат в воздухе над клумбой, ветра же нет, как такое возможно?
-Ну, вот мы и приехали! –сказал слон, бережно спуская малышку на землю. – Посмотри, это моя клумба! Именно её я хотел показать тебе. И вот этих бабочек! Правда, они прекрасны? Когда начинают цвести цветы, я каждый день прихожу сюда, здесь так красиво и тихо. А эти бабочки любят слушать меня, когда я рассказываю им свои мечты и пою песни.
-Ты можешь петь песни?- удивилась Катя.
-Ну, может когда нибудь  я спою и тебе, только не думаю, что тебе понравится, ведь пою я как настоящий слон, трубя в свой хобот. –улыбнулся слон, усаживаясь около клумбы.
- Понравится, я люблю когда трубят слоны! Смотрела по телевизору!
    Девочка стояла напротив слона и смотрела на цветы и бабочек, широко раскрыв глаза, от восторга и удивления такому количеству бабочек, она даже приоткрыла рот, чем очень рассмешила слона. И вообще было очень забавно смотреть на неё, эту рыжеволосую малышку. Солнце путалось у неё в кудряшках, а бабочки уселись на эти золотые волосы и трепыхали крылышками,  носик  стал жёлтым  от пыльцы цветов,  которые она нюхала. И тут она стала чихать, да так долго не могла остановиться, что   начала от этого ещё и смеяться.
-Ой, слоник, спасибо тебе! Ты настоящий друг! Ведь такой красоты  я сто лет не видела! Ааапчхиииии….- опять чихнула Катя, обняв слона.
-Сто лет? Но ведь ты сказала что тебе только шесть. – удивился слон.
-Ааапчхиииииии…. Ну ты меня ещё больше рассмешил! Это так говорят. Просто  я хотела тебе сказать, что такой красоты я не видела никогда.  Это же как в сказке! Спасибо тебе ещё раз! – и девочка уселась рядом со слоном, облокотившись на его огромное тело.
- Наверное, это и есть самое настоящее Счастье,- думал слон, ощущая рядом  тепло маленькой девочки, слыша, как она всё ещё чихает. Глядя на бабочек, которые кружатся вокруг них и цветов и  птиц, слетевшихся сюда же, чтоб посмотреть на всю эту удивительную картину.
-Ты моё Счастье! – сказал слон Кате, погладив её хоботом по голове.
 –А ты моё!- ответил рыжий ангелочек с жёлтым носиком.

3 комментария:

  1. Здорово, Кристюш!!! Так это всё трогательно и прелестно! На одном дыхании прочитала твою сказку! Спасибо!)
    А бабочки на левой панельки еще больше погружают в атмосферу твоего чуда! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста, девочки, читайте детям с удовольствием!
    Продолжение следует.))

    ОтветитьУдалить