четверг, 7 июня 2012 г.

Сова.

На днях залезла к себе в закрома, даже не помню для чего. и наткнулась на проволоку и бирюзу. Руки зачесались мгновенно. Забыла обо всём. Очень захотелось сову сделать в виде кулона. Фотографию совы увидела в инете. Да... давно не возилась в с проволокой, но зато удовольствие получила огромное. Вот результат. Проволока Райхер, латунь. Бирюза натуральная, бусины чехия. Ой, как же фотографировать эти изделия нормально... хотя, знаю как, надо чинно и благородно, не торопясь, а не галопом по Европе как я.

Проволоку "мяла" круглогубцами, чтоб остались вмятины.
Всем хорошего настроения. 

16 комментариев:

  1. Сова из мултика про Винни-Пуха

    ОтветитьУдалить
  2. точно из винни-пуха, прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Уау! Классно! Критина, ты не против, если я утащу ссылочку на совушку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://sovadrayv.blogspot.com/2012/06/blog-post_07.html

      Удалить
    2. Лен, спасибо) конечно не против! Утаскивай))

      Удалить
  4. Пучеглазая симпатяга. Яркая, прелестная.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, мне тоже эта симпатяга понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальная совушка, Кристинка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе, какая ты мастерица!!! Всё умеешь! Сова бесподобная, обожаю сов!)) Всё хочу связать, но никак образ не сложится)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже увлекаюсь изготовлением бижутерии, но с проволокой еще ни разу не пробовала, красиво получилось.Да наверное и увлекательно это делать.
    И еще у меня в блоге награда для тебя Кристина.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая шикарная подвеска!!! Я не делала украшения ни разу, надо попробовать, хоть простенькие.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам, мои хорошие! Столько приятных слов)))) Да, это очень увлекательно плести из проволоки и делать украшения, но и терпение нужно, главное, не торопиться)) Есть масса своих тонкостей)) Юль, спасибо за награду ))) Приятно!))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Шикарная сова, отличное украшение получилось! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  12. А интересно же у тебя как!! Здоровская сова!! Отличная работа !!

    ОтветитьУдалить
  13. САВА!!!!!! ТОЧНО ИЗ ВИННИ-ПУХА!!! Умничка, очень красиво.

    ОтветитьУдалить