суббота, 30 июня 2012 г.

Ура!!!! Я выиграла конкурс!

Девочки, мне даже не верится... Я победила в конкурсе в 4Dekor , о нём я писала вот  здесь. Участвовала со своей рыбкой.

И выиграла я вот этот замечательный набор деревянных фигурок!!!!!


Я очень и очень рада!!!!!! Настоящий подарок ко дню рождения!!!!  Уже думаю, как их разукрасить )))
И я попала в Топ лучших. Приятноооо!!!!! Также  в блоге есть страничка Самые - самые! Здорово, что и моя работа будет в таком замечательном архиве!

самые- самые.
Настроение- Супер! 

11 комментариев:

  1. Кристина, помню--помню твою работа! Молодец - заслуженная Победа! Вива!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, поздравляю!!!!Очень интересная работа!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!!! поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки! Очень приятно! Теперь буду ждать свой приз!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!!!!!!! Рыбка великолепна! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Кристинушка, поздравляю тебя от всего сердца! Я очень-очень за тебя рада!!!! Вот это ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, поздравляю! Заслуженная победа!:)Приз замечательный- у тебя наверное уже руки чешутся:0)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, спасибо, мои хорошие! Да, руки чешутся, хочется уже с ними красоту сотворить, только не знаю какую...)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина! Ты молодчина! Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить