среда, 27 июня 2012 г.

Не теряйте меня!

Не теряйте меня, девочки! Времени нет совсем на рукоделие. У меня гостит папуля, Тимка  дома капризничает в этой жуткой духоте, приходится подольше и почаще находиться на улице. А ещё завтра приезжает с Татарии  мама мужа. Но, надеюсь, что что -нить ещё умудрюсь сделать. Я так хочу связать себе болеро ... прям вообще как хочу..... Надо купить пряжу- это опять целая проблема - надо выбираться в центр в магазин.(((
А ещё, завтра, я надеюсь,  поеду выбирать себе принтер - мфушник - мечту свою))) - подарок моих мужчин мне на день рождение. Как куплю - похвастаюсь.
В долгострое у меня свалянные бусинки, вышитая лошадь, ждущая достойной оправы, недоделанные воздушки из граната, а другая из каких то ракушек - но, чую, пока доделаю - лето закончится... Что же ещё у меня в долгострое?
Много чего... кошмар...
Все хорошего настроения! Я побежала спать!

3 комментария:

  1. Кристиночка, делай свои дела и поскорее возвращайся к нам!)) Ждём)

    ОтветитьУдалить
  2. Как все знакомо! :)))
    Это ведь здорово, когда "планов - громадьё" ;)
    Приходите ко мне за наградой! http://lori-olori.blogspot.com/2012/06/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить