вторник, 5 июня 2012 г.

Жил был слон. Или маленькие сказки на ночь для наших малышей.

Когда мой Русланка был меньше, мы ложились спать, тушили свет и я рассказывала ему сказки, тут же сочинённые, как говорится, что вижу, то пою. Одна из них была про Розового слона. Наша любимая. Маленькие истории, которые с удовольствием слушают дети и засыпают сладким сном. А ещё,я всегда говорила, : "Пусть тебе, солнышко моё, приснится наш Розовый слон." Берегите детство. Ловите каждую минуту и мгновение, проведённое рядом с нашими детками.

Жил был слон.
Как появилась Катя.
   Жил был слон. Розовый. Да, да именно розовый и никакой не серый или голубой, а именно розовый. Жил он в парке Горького под огромной старой сосной в палатке. Сначала он жил в шалаше, но от того, что слон по ночам часто вертелся, шалаш стал разваливаться... потихоньку, помаленьку... сначала там появилась дырка, потом в другом месте отвалились ветки. А спать холодно, дует из этих самых дырок. И слон  эти дырки бережно заделывал новыми веточками и листьями, но, они всё равно отваливались. И вот, кто то, слон даже не знает кто, поставил ему  уютную палатку. Правда она не было очень большой, но зато, не разваливалась, только вот залезал слон в неё так, что голова была всегда впереди у входа.  А шалаш убрали, даже веточки не оставили. Когда слон пошел гулять, шалаш ещё стоял, а когда он вернулся, шалаша уже не было, а была вот эта самая красивая палатка. Какого она была цвета? А какой вам больше нравится, такого она и была.
   Слона все любили, он был ну очень добрый, любил бабочек, цветы и мороженое, самое обыкновенное, в вафельных стаканчиках. Вы ведь тоже его любите, правда? Только вот настоящего друга у него не было и он очень грустил из-за этого. Как же ему хотелось иметь самого настоящего, самого любимого своего собственного друга!
   Вечером, ложась спать  в свою палатку, слон любовался на звёзды , мы же не забыли, что голова его оказывалась всегда впереди, почти наруже, и думал о друге, мечтая, что однажды покажет ему свою клумбу с цветами, над которыми кружатся бабочки.
    И вот однажды утром, наш слон проснулся от того, что кто то щекочет ему ухо и тихонько посмеивается. Слон открыл глаза и увидел перед собой сидящую на корточках маленькую девочку. Слону показалось, что вместо головы у неё солнышко, так светились её волосы, а вместо глаз два голубых и самых красивых облачка. Да, девочка была прелестна, маленькая, с рыжими волосами и голубыми глазами. Сколько же ей было лет? Пусть ей будет 6 лет. И жила она рядом с парком, так рядом, что родители отпускали её одну погулять в этом парке, к тому же она была очень ответственной девочкой и ей можно было доверять.
- Наверное, это одна из бабочек превратилась в девочку и прилетела, чтоб поиграть со мной.- подумал слон, боясь пошевелиться, чтоб не спугнуть свою бабочку.
-Ух ты!!! Ты проснулся! Я уже долго сижу и любуюсь тобой! Я даже принесла тебе твоё любимое мороженое, только вот оно  растаяло, но всё равно вкусное! На, возьми. Своё я уже съела!- и малышка протянула ему сморщенный стаканчик с мороженым.
-Нет, бабочки не могут так болтать. - подумал слон, беря хоботом мороженое и отправляя его в рот.
-Спасибо тебе, девочка. Ты самая удивительная девочка, каких я только встречал в этом парке! -сказал слон, вылезая из палатки.
-Я Катя, мне 6 лет и скоро я пойду в школу.- радостно сказала девочка. - Давай дружить?
-Дружить??? Ты хочешь быть моим другом? Самым настоящим? Моим другом? - спросил слон не веря своим огромным ушам.
-Да! Я хочу быть твоим другом!
Как же был счастлив наш розовый слон! Ведь его мечта исполнилась!

 Слон из моих сказок похож на вот этого малыша

Сшила его Наташенька. Как же я рада, что увидела его в живую, вернее на фото, но зато я знаю, что он есть! И благодаря этому слонику, я захотела все наши сказки написать здесь. Жаль, что я совсем не умею рисовать, только срисовывать. Так хочется  сделать небольшие картинки к сказочкам. Попробую.  Ужас, столько всего охота. Когда только успеть???? ))) Спасибо моему Русланке, сидит играет с Тимкой а я пишу.
Продолжение следует!


4 комментария:

  1. Спасибо за чудесную сказку!!! буду ждать продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристинушка, это волшебство)) Сказка обалденная, такая нежная, родная. А я говорила, что слоны мои любимые животные с детства?))))
    Буду тебе очень признательна, если ты мне на почту _gladkova_@mail.ru напишешь свой адрес (проживания). Просто так, на всякий случай))))
    Большое спасибо за моего слоника, но главное за твою сказку!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, так приятно! Прям слезинка у меня выронилась из глазика от счастья)))) Знаете, с каждым днём, мир блога становится для меня действительно тем миром, который мне нравится! Я давно хотела что то такое, своё, своё, чтоб здесь было всё.... от носков и до пряников )))) И вот, у меня есть мой блог, любимый, и название как нельзя лучше! Потому, что мало ли на что можно в тумане наткнуться )))) и на трусы и на пряники))) Люблю вас, мои дорогие девочки!
    Наташенька, нет ты не говорила, что слон твои любимые животные, может и говорила, да я не внимательно читала ))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристиночка, я тебя так понимаю! ))

    ОтветитьУдалить