понедельник, 4 июня 2012 г.

Специально для Наташи!

Наташенька,  специально для тебя фотографии. Они с 2009 года, мы ездили на Красноярское море, и по пути было вот это поле. Честно сказать, я забыла как называются цветы, но как только я увидела удивительной красоты поля, я выскочила с машины и стала верещать от восторога. Мне казалось, что это лавандовые поля ))
 Для тех, кому не понятен это пост,))))  Наташа очень любит лаванду, девочки, зайдите, посмотрите какой чудный у неё блогодомик)) так вот, ей нравится лаванда, а вот эти цветы, своим цветом напомнили мне лавандовые поля. ))
Здесь я ещё рыжая с чёлкой. А сейчас  без чёлки и длинной косой))  






 Полёт шмеля. 
Когда фотографировала его, боялась, что цапнет ))

 Вот такие воспоминания красивые! 

11 комментариев:

  1. Ааааааа, какая красота, какая красота, какая красота!!! Цветы потрясающие! И ты с ними так гармонируешь )))) Вот бы мне туда, расстелить клетчатое покрывала, поставить плетенную корзину и наслождаться маленьким пикником с бутербродами и лимонадом на природе...:-) Класс )))
    Шмель классный)) Я недавно пчелу на цветах яблони фотографировала, тоже жутко боялась :-)
    А я раньше тоже была рыженькой))) И сейчас хочу покраситься, но страшно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как здорово, что тебе понравились фотографии! Мне даже уезжать не хотелось оттуда ) Да...., корзинка со вкусными бутербродами, маленькие помидорки ( я их очень люблю помидоры)) и лимонад...ммм.... мечта!
      что то аж кушать захотелось, низзя)) Уже ночь))

      Удалить
  2. Обалдеть, огромное бескрайнее поле...!
    Кристиночка, такое тебе спасибо, такое,.. такое же бескрайнее как это поле )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста))) приятно, что нравится! ))) Забыла сказать, я вот тоже собираюсь стать рыжей вновь ))) И ты не боись)))

      Удалить
  3. да не говори, аппетит разгулялся не на шутку)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я взяла себя в крепкий кулак, чтоб не пойти к холодильнику- там как раз сыр вкусный.....((( Да и горлышко я уже лекарством побрызгала))

      Удалить
  4. Терпи :-) И я буду терпеть)))
    Пусть горлышко лечится! Поправляйся!

    А мне кажется, что я тоже решусь :-) Ну нравится и все! С жадностью уже ловлю взглядом всех рыженьких девчонок))) Ну нравится, и все тут))))))
    А я даже удивилась, что ты не написала, что тоже покраситься собираешься))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кристин ну ты молодчина порадовала нас с Наташей лавандой!!!!Спасибо!!!Слушай а сарафан тебе прям к лицу!!!Хомяк твой молодец что тканюшку покупает))))А горло лечи..пей горячего побольше..а то горло когда болит противно совсем(

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, как же здорово, что вы есть! Спасибо вам тоже, мои хорошие! сегодня мне уже лучше чем вчера )) А к рыжим у меня всегда была слабость, они для меня какие то космические )))нереальные))) и у них в ресничках и волосах всегда запутывается солнышко))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Леночка, приятно то как))))) спасибо!! Я прям чуточку покраснела)) Это я была такой))))

      Удалить