понедельник, 4 июня 2012 г.

Ура! Сарафан! или шить резинкой Легко!

О том что я хомяк я уже говорила, и о том, что я хомяк во всём, вернее- самый настоящий, вроде тоже говорила))) Начала я серьёзно браться за себя. Вернее, за свои закрома. Это ж с ума сойти, столько всего, столько добра лежит просто так. А тканей то сколько, тканей... стыдно, честно. Вообщем, давно я хотела что то сшить, времени как всегда тю-тю, но, плюнула я на всё и пока Тимка спал, вчера, буквально за 2 часа пошила вот это. Для меня это чудо. Сарафан. Мечтала давно! Именно длинный хотела, чтоб моих ног с синяками вечными от всех углов  не было видно.) А купить, признаюсь, давила такая жаба, тем более, мозг начинал быстро считать сколько на эти деньги я могу купить потрясной ткани и сшить самой..... Хотя, готовые вещи покупать люблю, приятно, когда всё нравится. И вообще, что то я от темы отошла. ) Простите за фото, это меня сынуля старший фотографировал, мы с ним сегодня пришли на стадион кататься на велосипеде- не я, он )
Шила следующим образом. отрез ткани сложила , сшила одним швом, получился прямоугольник. Обработала края. Нитку резинку, продаётся в катушках, вручную намотала на шпульку, без натяжения, вставила; сверху нить обычная, игла 90. Натяжение верхней нити ослабила. Девочки,  я аж на 0 ослабила, у меня просто что- то вдруг с машинкой стало, верхняя строчка стала сильно тянуть, завтра засяду разбираться, не могу понять отчего...Шила всегда идеально. А так, если с машинкой всё в норме, думаю, ослабить можно до 3., если учитывать, что обычное натяжение стоит примерно на 5. Машинка Джаноме. И стала шить по кругу. Обязательно закрепите вначале туда- сюда шов, чтоб резинка не убежала. Строчки параллельно друг другу, нить не обываем. Вот здесь. хорошо показано как шить. Я заглянула сюда прежде чем шить.  Поначалу кажется, что строчка очень слабая,  я  даже огорчилась, думаю, ну вот, придется верх ушивать, а потом, после 4-5 строчки стало стягивать отлично! И вот результат. Три раза наматывала шпульку. Витки  наматываем аккуратно, стараемся один к другому. Лежит ещё два отреза летней ткани, думаю, что пара сарафанчиков скоро выскочит из под машинки )) Да, у нас резко жара. Но ветерок какой то холодный. И я опять заболела, болит горло(((  
Ткань вискоза с яйцами.))) Не мнётся, тяжёлая и обалденно приятная на ощупь.
Саму резинку, вернее, верх платья фотать не буду, но если нужно, могу заснять)) Но, там ничем не отличается от того, что по ссылке.
Всем хорошего летнего настроения. Люблю вас всех, девочки мои! 

9 комментариев:

  1. Кристин крутецкий сарафан получился!спасибо за ссылку посмотрю может доче сделать решусь (если машинка не закапризничает)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, лето , действительно, резко нагрянуло))))
    Классный сарафан получился! прошлым летом сшила такой, только резинки вручную вставляла))) целый вечер))

    ОтветитьУдалить
  3. Кристинушкин, какая красотень!!! Цвет платья обалденный, такой насыщенный. И орнамент понравился!
    Ты такая в нем прехорошенькая! Очень тебе идет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский сарафан!!! молодец, Кристина!!! :) не болей! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый сарафан!!!!Но хочется поближе посмотреть!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я бы тоже поближе поглядела :)
    Кристиночка, а чего ты ко мне на конфету не записываешься? Тебе же понравился этот слоник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, бегу записываться)) Поскромничала я ))

      Удалить
  7. Девочки, спасибо, что оценили сарафанчик. Завтра сфоткаю поближе. Сегодня еле еле день прошёл, вот к вечеру малость полегчало. Температура 39, горло болит и уши. Это мне наука - не пить в жару холодное, а тем более молочный коктейль залпом.

    ОтветитьУдалить