среда, 30 мая 2012 г.

Прогулка или Сегодня лучше чем вчера!

Ну, вот, моему сладкому мальчику, моему солнышку Тимочке стало легче! как здорово! видимо, действительно на зубы у него такая реакция температура и сопли (( Не помню, чтоб у Русланки так было. И мы конечно, пошли гулять. На улице благодать! Тепло! И красота! Зазеленело буквально за неделю, да так сильно! Уже с трудом с окна разглядеть тротуар из-за листьев на тополях и  шагающих студентов, на которых я люблю смотреть. Вспоминаю свои студенчески, самые золотые годы. Эээххххх... было время..... )))
Ну а вот маленько фотографий.  Шапульку на днях сшила сама. Из моего любимого трикотажного белого платья - морячки. ( всё в дело и ничего не выкидываем )))  Сова из фетра.
Вот какой я! Уже не болею! 

 -Не рви Тимочка цветочки! Низзя!

 -А я что, я ничего! Я просто так стою!
 (Смешно было смотреть, как Тимка отвернулся, а у самого пальцы пытались ухватить, хоть за что, ли ж бы ухватить ))


Мой старший Руслан.

 Что- то нашёл.

 -Ух тыыыы!!!!!
 -Я сейчас, быстренько, пока никто не видит...
 Добрался! Ура!

 -Ну и напоследок крыло оторвать! Зачем оно здесь! А мне на коляску само то!
Там на заднем плане наша коляска стоит, ещё Русланкина, хотела выкинуть или на дачу увезти, а Тимке купить новую, но решила постирать - и обнаружила, что коляска то ещё ничего. Короче, обошлись мы без новой. А на коляске сумка болтается, я сама вязала, да тоже из тех вещей, которые не дождались фото сессии ))
В роще красота!! 
 Ну, вот, пока всё. Всем хорошего настроения! 

4 комментария:

  1. Сынульки-красотульки!!!Хорошо, что выздоровели!!!!Когда детки болеют, хуже не бывает!!!Мой малыш тоже сегодня температурил, такой вяленький.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, какие у тебя сыночки замечательные!!! Рада, что не болеете уже! Рукоделочки сфотала бы поближе, совсем уж так не рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Представляете, вчера постирала шапульку, и сова вся полиняла ((((((( Вообще.(( Вот и вывод- На изделия никакого фетра в виде аппликаций или нашивок. Только в том виде, чтоб можно было отстегнуть. Ну, придётся новую шапочку сшить. А эту в ведро или на дачу.

    ОтветитьУдалить