понедельник, 28 мая 2012 г.

Странички для Тимочкиного альбома.

Как же мне надоел этот долгострой! Не люблю, когда что-то начато и лежит, долго, давя на плечи своим грузом- грузом невыполненности (( Но, пока, к своему великому сожалению, не могу уделять больше времени на альбом,  делая эту малость, ушла куча времени, Тимка всё время пытается стащить что- то со стола, выдвинуть  стул, залезть, упасть, вообщем -  не дело, а так, возня мышиная ))) Вообщем, вот первые странички с альбома. Пока не знаю какой он будет по размеру, я человек,  с трудом делающий выбор между фотографиями - что надо, а что не очень бы и надо. Но, всё, что связано с первыми днями, месяцами, для меня очень важно! Самый первый разворот не показываю, там буду я беременная и моя семья,  Тимка дёрнул за страничку и порвалась "откидушка" куда я ещё фотографий наклеила, или как её назвать не знаю, вообщем, не важно. Начинаю с обратной стороны этой порванной странички, т.е со второго разворота.
Альбом формата А4, про переплёт ещё не думала, даже не знаю пока каким его делать, может просто на кольцах... Посмотрим. Основа - листы для акварели.  Бумага красивая, вся с глитером, хотя, я бы наверное, с удовольствием повозилась с обычной бумагой без блеска - можно больше давать волю фантазии, а здесь,  минимум украшалок - бумага сама как украшение. Наверное, было бы сильно перегружено, если б сюда ещё чего то добавлять.
Девочки, кто давно занимается скрапом, уж не смейтесь сильно, но мне  нравится моя работа! )) Я прям любуюсь! ))
Второй разворот - в роддоме.
 Самые первая фотографии, через 3 часа после операции. Смотрела на него и плакала )) От счастья))

  В кармашке фотография, тегом сложно назвать, наверное, они не бывают таких размеров))), на обратной стороне написаны мои мысли и чувства.  Извините, задекорировала их в Пикасе сердечками, чтоб никто не прочитал ))

  Это мы уже в общей палате.
 Также - фотография, а на обратной стороне - что и как было )
 Третий разворот. Ещё не доделала, ещё будет страничка с фотографиями общими - кто меня встречал) Флажки вырезала и наклеила на вощёный шнурок. Саму гирлянду на Момент- кристалл.
 Это была фотосессия. Пока его фотографировал фотограф, я одевалась. А малыш плакал, конечно, какая то тётя его наряжает! )
Вот пока всё. За сегодня только смогла приклеить бумагу на основу (((  Малыш заболел, всё время у меня на руках.
Всем хорошего настроения.


16 комментариев:

  1. Очень оригинально, Кристина!!!Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристиночка, скорейшего вам выздоровления!
    Альбом замечательный, в очень нежных тонах! Ждем продолжения :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! У нас зубы лезут сразу 4 коренных и ещё от старшего подхватил сопливую болезнь. Веселуха у нас одним словом.

      Удалить
  3. Очень здорово и оригинально получается! ты молодец, прям слов нет! И ничего лишнего и есть на что посмотреть! Тимурке скорейшего выздоровления! скажи ему, что таким маленьким болеть нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо, приятно так, прям ваПщеее...
      Таня, Тимке скажу обязательно! ))

      Удалить
  4. Поправляйтесь скорее!!!
    Начало просто суперское!!! молодец, что сделала кармашки-секретики - так хочется сохранить побольше фоток с того трепетного момента! очень интересно было рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, поскорее выздоравливайте!!! Странички вышли нежными, добрыми :) сочетание мягкого желтого и голубого прекрасно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо мои хорошие!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получается!! Кристина, выздоравливайте и ждем продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только долго, наверное, ждать придется))

      Удалить
  8. Кристиночка! Забегай ко мне за наградкой http://wildzebra-angelika.blogspot.com/2012/05/blog-post_29.html#more.
    P.s. Просто шикарный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, сасибо, неожиданно, прям завал какой то наградошный )))

      Удалить
  9. Кристина привет!Вы там выздоравливайте скорее!А странички просто волшебные!!!Ну молодчина какая!!!Прям все с продолжением и что написала и секретики ну просто здорово очень!!!!!

    ОтветитьУдалить