вторник, 22 мая 2012 г.

Блокнот с нуля. Или склерозник для мужа.

Решилась я на блокнот, чтоб всё было, что называется с нуля. Насмотревшись различных Мк, пришла к выводу, что сложного ничего нет, главное, желание, навык, который придет с каждым последующим блокнотом и хорошее настроение.
Для начала захотела сделать крошку- блокнотик для мужа, у него вечно куча маленьких бумажек с НУЖНЫМИ телефонами, которые он начинает искать, когда те срочно нужны. Вопщем, получите, мил человек, себе Склерозник,  чтоб нервы мои были в порядке )))))

Блокнот в мягкой обложке. Всего 7 книжечек, сшитых в блок, в каждой книжечке по 10 страничек. Размер 5.2* 7.4 см.,  маленький совсем. Листочки тонировала в растворе кофе+чай+корица. Пахнет интересно, мне нравится.

 Моя ошибка- вместо синтепона использовала Красный флис, который был под рукой. (это называется, лень, и как всегдашние мои ночные посиделки, за синтепоном надо было идти в другую комнату и шуршать в шкафу в коробке.)  И вот этот красный флис предательски просвечивает. Сильно заметно на фотках, а в реале не очень, что радует.

Коптский переплёт делала по вот Этому МК.   При сшивании блоков нить рвалась 4 раза, распускала и начинала заново, может можно было как то закрепить нить, привязать новую, но я не знала как это сделать.... Нить брала ирис.
На обложку приклеила кусочек от старинного ремешка для часов. Папа мой раньше делал часы, пока зрение позволяло,... и вот, он мне отдал целую кучу богатства, а с ним, с этим богатством  и ремешок попал. Ну, я ж хомяк, раз выкинуть жалко -всё в дело.
 Даже сделала  ленивый каптал )) вон он торчит, я его подписала на фотке. )

 Во, видите, как краснота видна ((((  Но, это только на фотографиях.
За МК мягкой обложкой и как делать форзацы загляните  Сюда. Кстати, здесь очень классный МК! Рекомендую!
Для первого раза я очень довольна. Учла все свои ошибки, и нарезала бумаги для следующего блокнота. )))

13 комментариев:

  1. Кристина, мне очень понравился блокнот. И если бы ты не сказала, то я бы решила что красный просвечивает специально и так и было задумано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая молодчинка , очень нравится!! А красный - это изюминка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо, мои хорошие! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный блокнот вышел!!! :) мне понравился :) и спасибо за столько ссылок по изготовлению - обязательно пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. Саш, спасибо! А за ссылки пожалуйста, хорошего не жалко! Много интересного можно посмотреть у меня на страничке "Копилка МК и интересных страничек".

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здоровский блокнотик получился! прикольно, что крошка совсем, а кажется бафой! =))для первого раза я считаю, очень даже хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, с виду такой прям, как ты и написала - бафа )))

      Удалить
  7. Кристина привет!Молодец!!!Такой мужской и красивый!!!!Да самое сложно сшить это точно...ну ничего опыт еще будет проще,а я никак блокноты не сделаю после Мк лежат 2 заготовки...куклы и домики затянули совсем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, но зато какие куклы у тебя!!!!! Любую бы затянуло! А домики- это же сказка! )) Спасибо, Анют, мнение очень важно!))

      Удалить
  8. Кристина, классный блокнот! Обложка супер!
    Спасибо что читаешь меня! У тебя замечательный блог и красивенные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Мне тоже приятно! ))

      Удалить
  9. Очень серьезный и стильный! и лаконичный! Здорово
    Приглашаю за наградой!
    http://iakoma.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить