воскресенье, 13 мая 2012 г.

Детская сумочка-мини и как цветёт багульник.

В срочном порядке сшила маленькую сумочку на шею для Эвелинки, ей сегодня исполнилось 4 года. Попросили именно маленькое на шею с рожицей смешариков. Ну, фетр в руки и в путь ))
Сумочка на шнурке, который можно регулировать по длине.

 На обратную сторону, вернее на внутреннюю сторону сумочки пришила геометрические фигурки, чтоб скрыть швы, которыми пришивала Ёжика.
 А это цветёт багульник на даче, где был день рождение.


Мой Тимурка восхищается мыльными пузырями!
 (ХВАСТАЮСЬ -жилетку тоже сама сшила, она из балоньки, чтоб не продувала, подклад - моя трикотажная кофта, которую тоже, просто выкинуть рука не поднялась)
 Ого!!!!! Сколько их! )))
Люблю всех! И всем хорошего настроения! как у меня ;=)

3 комментария:

  1. Сумочка отпадная!!! Багульник такой красивый!!!Ну, а Тимурик в синей жилетке- суперский мальчишка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, какая ты молодец! Всё у тебя замечательно получается (жилет- КЛАССНЫЙ!!!):0)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои хорошие! )) я вот только после этих выходных заболела ((( .продуло сильно шею, не могу головой вертеть ни в какие стороны, ещё и горло болит и голова ((

    ОтветитьУдалить