пятница, 11 мая 2012 г.

Переделка. Когда выкинуть жалко ;=)

Ну, о том, что я хомяк, да, наверное, как и каждая из вас )) я уже говорила. И вот были у меня целых 2 коробочки от телефона, вот такие, а вернее 4, учитывая  2 крышечки и 2 коробочки.

И вот что получилось из них! Красиво ведь? Мне очень нравится, если учитывать, что это моя первая такая вот работа) Детство не в счёт, когда из спичечных коробков я делала комодики для своих пупсиков. Буду хранить там всякие подвесочки, бусинки и всякие такие богатства.

Салфеточку  маленькую связала специально для этого комода, хотелось чего то нежного и ненавязчивого. Первый раз сделала цветок из органзы, веточка -проволока обмотанная степ лентой для флористики, я ей обматывала веточки у бисерных деревьев. По задумке хотелось именно один цветок.
Старые часы, вернее то, что от них осталось, там одна всего лишь стрелочка и очень классный рисунок на циферблате, какие то ромбы.
Внутри  ящички  обклеила фетром и бумагой, а в один ящичек сделала перегородочку, чтоб два отдела получилось. Это старые часы, вдруг пригодятся )) Ручка у комодика- бусинка одетая на штифт.
Дырокол от Марты Стюарт, как он мне нравится!
Вот ещё с кучкой часиков.

Вот такой вот результат. Салфетку синюю тоже связала сама, давненько правда, надо сфотографировать и её )

Хочу поучаствовать вот здесь Скрап- студия Бабочка


 Спонсор блога

А задание "Ненужное в нужное"

Студия Елена тоже проводит конкурс "Вторая жизнь"


И ещё вот здесь.Shabby-chic   "Кружево"


16 комментариев:

  1. я в шоке какая красота!!!! хотелось бы МК))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо тебе! Мне тоже результат понравился, есть правда косячки, но, это, как говорится, от первого раза ) Вот, зря я не фотала процесс, всё торопилась, чтоб Тимка не проснулся. Но, там легко, в ближайшее время планирую ещё сотворить комодик, там обязательно зафотаю процесс. При наличие времени его можно за день сделать, но я копалась с ним 3 дня, ловила моменты, пока малыш давал посидеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! БЫЛО БЫ ЗДОРОВО! Я ТОЖЕ ПЛЮШКИН НА СЧЕТ КОРОБОК ВСЯКИХ....ой.. вобщем ждем мк)))тодже красоту хочу))

      Удалить
  3. ООооочень красиво!!! прям слов нет! тоже буду ждать мк, уже прикинула сколько коробочек есть! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристинка, невероятно красиво!! Тона потрясающе приятные, ВЕЩЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина привет! Красота какая!!!!Умница!!!!Правильно все коробочки в дело))))Сама все храню а потом вдруг идея в голову приходит))))Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное за тёплые слова! Так читать приятно! Самооценка повышается и повышается, не лопнуть бы ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, очень красивый комодик вышел!!! Где бы мне такую коробочку найти?!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо! Я вот сегодня крутила в руках маленькую пачку сока, и в голову пришла мысль, а если их использовать для ящичков? Только она мягкая, нужно будет укрепить дополнительно, но как за основу можно, наверное, взять... надо попробовать.
    Ну, или просто сделать коробочки с нуля из плотного картона.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хорошая, интересная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный комод! Спасибо, что творите вместе со Скрап-студией "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная работа! очень красиво получилось! Спасибо, что по заданию от скрап-студии «Бабочка»

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный комодик! Салфеточка очень красивая! Спасибо за участие в конкурсе от студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Вам всем за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить