понедельник, 7 мая 2012 г.

Третья награда. ))) прям удивляюсь))

Сегодня, ну как всегда неожиданно)) получила свою треть награду  от Танюши. Очень приятно!
Правила всем известны, но, опять же, правила есть правила) И вот они.

  1. Поблагодарить наградившего
  2. Разместить в своем блоге ссылку на блог наградившего
  3. Разместить в своем блоге картинку награды
  4. Наградить 7 или 10 блогов, количество ПЧ которых меньше 200 и добавить ссылки на них
  5. Сообщить награжденному о вручении ему награды
  6. рассказать 7 фактов о себе  (по желанию)
О себе я рассказывать не стану, только вчера сидела описывала себя, любимую)) , Но, хотя, можно чуть чуть, в продолжение ко всему ранее сказанному.
1. Очень люблю острую еду! Обожаю всякие аджики, цицибели и всякую такую драконью приправу! Скорее всего, сладкому блюду предпочту острое! Хотя, с удовольствием слопала бы кусок вкусняцкого торта без всякого зазрения совести и мыслей о калориях. Ну, может потом, когда съела бы, задумалась )).
2. Есть у меня слабости, наверное, как и у всякой особы женского пола. и их три этих слабостей. Это- обувь, сумки и духи.
3. А ещё, я неизлечимо больна. Подозреваю, что эта болезнь почти у каждой рукодельницы. ХОМЯЧЕСТВО! Вот это похуже всякой слабости. А может и получше, кто его знает....Я пока не поняла ))
4. Я не умею жарить картошку ((( Вот  много чего умею, а её родимую, ну не получается жарить вкусно, с корочкой как у мужа. Вечно толчёнка получается.((
5. Русланова это мой псевдоним. Настоящая я, ой и не выговорите сразу, и не прочитаете. Мухаматгалеева. Это по мужу. А девичья фамилия моя- Гофман. А почему Русланова? У меня мужа и сына старшего зовут Руслан. Когда я решила всё таки обзывать свои рукодельные штучки, то задумалась.... И вот как то и получился, родился мой псевдоним. Я ж Русланова жена и Русланова мама, вот и быть мне -Руслановой.
оо, уже сколько написала, а говорила- не хочу, не буду)
Ну, наверное, всё на этом.
Надеюсь, было интересно почитать.

А теперь девочки, которым я хочу передать награду. Список будет пополняться. Сегодня уже не успею всех обойти, поздно очень )
Юля. Мой маленький мир.
Женя Ясная.
Юля. Акварель.
Маришка.
Вика. По неизведанным дорожкам.
Аня. Ginger Ann
Елена. Любимые вещи.

10 комментариев:

  1. Спасибо за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, спасибо за наградку, с удовольствием узнала о тебе побольше!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Кристина, большое!!!! Мой блог "Любимые вещи", только зовут меня не Лариса, а Елена!и ;-
    ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, прошу прощения ))) Это всё бессонные ночи сказываются)

      Удалить
  4. Кристина, и ещё раз- ПОЗДРАВЛЯЮ!!! А картошку я тоже жарить не умею :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну здорово, хоть не я одна такая - некартошкина )))

      Удалить
  5. Кристина, спасибо за награду! Хомячество это и моя черта)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить