воскресенье, 6 мая 2012 г.

Моя вторая награда!

Очень приятно было получить награду от Ани. Приятно и как всегда неожиданно!


Вот условия награды:
  1. Поблагодарить наградившего
  1. Разместить в своем блоге ссылку на блог наградившего
  1. Разместить в своем блоге картинку награды
  1. Наградить 7 или 10 блогов, количество ПЧ которых меньше 200 и добавить ссылки на них
  1. Сообщить награжденному о вручении ему награды
  1. рассказать 7 фактов о себе  (по желанию)

А вот факты обо мне. Возможно, я буду повторяться, так как уже перечисляла о себе в первой награде.
1. Опять студентка! Я только сейчас это поняла)) Будучи на втором курсе, оо, уже закончив, заочного отделения, по специальности Логопедия. А первая моя специальность - психолог.
2. С созданием блога поняла, что для счастья так мало надо! Пришла, полюбовалась на работы девочек, послушала как меня хвалят, других похвалила - и СЧАСТЛИВА...)))
3. Люблю! Любима! Я королева среди своих мужчин!
4. Умею играть на аккордеоне и гитаре! и чуточку на фортепьяно - собачий валь )) А свою гитару я выиграла на конкурсе гитаристов. Вот.
5. Имею дома рыбок, попугайчика Кешу, хомячка Хому, мужа и двух сыночков! Кстати, только сейчас дошло - вокруг одни мужчины! :=))) И рыбки тоже)))
6. Я жуткая цветочница- хомячница, чего только у меня не было, от многих цветов избавилась. И оставила самые самые. С удовольствием растут у меня орхидеи, азалии, гардении - все цветут. А вот фикусы что то совсем не хотят расти ((( Странно... Всегда считала их очень не привередливыми растениями.
7. Люблю мечтать. Помечтаю, помечтаю и падаю... и приступаю к реализации мечт )) 

Ну, а вот девочки, которым я с удовольствием вручаю награду!


1. Оля.
2.  Юля.
3.  Лена

11 комментариев:

  1. Кристина, спасибо за награду! Желаю реализовать как можно больше мечтаний :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! так приятно! очень интересно было узнать тебя получше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а мне приятно, что тебе приятно! )

      Удалить
  3. Поздравляю с наградкой!!! Интересно было почитать про тебя, Кристина!!!Спасибо за наградку мне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе спасибо, что есть ты и твой блог!

      Удалить
  4. Кристина, лови третью наградку! =) http://zaykiottanki.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо большое! Мне очень приятно! И как всегда неожиданно)) Вчера только весь вечер посвятила на поиск))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, судя по твоему рассказу, ты - замечательный человечек! Было очень приятно "погулять" по твоему бложику :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, спасибо за награду! Очень приятно и неожиданно!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, спасибо за награду большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить