пятница, 4 мая 2012 г.

Жених для Агнеши.

Весна действует на всех, даже на овец, и Агнеша наша не смогла устоять перед таким кавалером. Любовь, что уж тут поделаешь... Хорошо, что с прежним кавалером до Загса она так и не дошла  ( эта история написана вот здесь ))
Хм, я б тоже, будь овечкой )))))) не устояла перед таким гарным хлопцем. А вы? ;=)


А они очень даже смотрятся.
Имя жениху не даю, скоро он переселится к моей подруге, пусть сама даст ему имя.

А ещё, я забыла о самой главной радости - я закрыла сессию! Курсовую работу, которая томительным грузом лежала на плечах написала на "5"! Можно вздохнуть полной грудью,  чуточку полетать...... и вновь готовиться к очередной сессии. 
Всем хорошего настроения! 

17 комментариев:

  1. Красавчег! Какие они в паре милые и забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, они милашечки, прям такие влюблённые ))) Сидят и подглядывают за мной )
      Или я за ними ?)

      Удалить
  2. Какие милые овечки!!! Прелесть!!! А со сдачей сессии поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелестная пара!!!
    Спасибо большое за теплые Коментарии

    ОтветитьУдалить
  4. ааа какие лапочки!Нельзя их разлучать!!! =) ну хотя у Агнеши запасной кавалер есть! С закрытием сессии поздравляю! МАВАДЕЦ!!! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! )) Так радостно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Они такие милые...!!! С закрытием сессии, Кристина!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо! Даже не верится, что я осилила сессию, хотела же академ брать, но мудрые и умные люди убедили, что НАДО! И братишка помог с Тимкой сидеть ))

      Удалить
  7. Кристина, рада с тобой познакомиться.
    Такая милая и позитивная парочка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада новому и такому замечательному знакомству!!!

      Удалить
  8. Кристина, какие замечательные овечки!!! Как я мечтаю научиться вязать крючком игрушки! Ну хотя бы пока просто крючком научиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! А ты начинай с цветочков, как раз, к твоим обалденным скраповым работам очень подойдут! И главное, сама!

      Удалить
    2. Эх, как-нибудь обязательно выберу время! С моими двумя девчонками это так сложно! )))

      Удалить
    3. Аня, понимаю))) у меня два охломона, в доме- катастрофа вечная ))) Занимаюсь рукоделками в основном по ночам.)

      Удалить
  9. Кристина, овечки - чудо. Когда-нибудь я тоже мечтаю таких связать

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая парочка!! И такой наивные добрые мордашки)

    ОтветитьУдалить