вторник, 13 марта 2012 г.

я вернулась, но настроение нулевое....

10 дней назад я прилетела с Ташкента, а вот настроение пока никакое.... тоска, понимание и осознание того, что твои близкие и родные далеко, особенно любимый дедуля, просто выбивают меня напрочь из колеи.
Сегодня первый раз за эти дни перебрала бумажки для скрапа, картинки и наклейки, которые привезла с Ташкента. А вчера навела порядок у себя в шкафчике с рукоделками. Думаю, что в ближайшее время надо обязательно чем нибудь заняться. И всё встанет на свои места. И наступят привычные и любимые мной дни.
А вообще, поездка удалась, жаль, что совсем мало мы там пробыли, да и с малышом сложно было.  Я так хотела побродить в своё удовольствие по городу, пофоткать красоту,  насладиться ароматом восточных специй и пряностей, но... всё бегом, сломя голову, чтоб быстрее прибыть домой к Тимке. Давал там всем жару и никуда меня не отпускал.
Попозже покажу подарочки, которые привезла. Особенно мой новый дырокол! Кстати сказать, альбом, который я делала для дедули всем очень понравился, а особенно ему. Жаль, но в этой дикой спешке перед отъездом, я даже не сфоткала готовую работу. Получилось здорово.
  Ну вот, пока всё. Пошла спать.
 

2 комментария: