среда, 15 февраля 2012 г.

Пробую цветочки.

Нашла в тряпочках узкий отрез органзы. Видела у девочек, не помню у кого, цветы из шифона. Решила попробовать и я. Нарезала кружочки разные, зажгла свечку и приступила )))) Хорошо, что дома света не было целый день, так бы не села, а тут, совместила полезное с приятным.  Понравился процесс. А вот попробовала из шифона, как то не так... может сильно тяжёлый?.. не знаю, но выглядят по другому лепестки. Надо достать другой отрез шифона  и попробовать из него. Собрала всё, пришила бисеринки, резиночку и украшение для волос готово. Подарю своей племяшке Настюше.  Вот только фотографировать не получалось... органза бликует, уже и вспышку выключила, но всё равно как то не очень...




9 комментариев:

  1. Кристина, у меня тоже фотографии смотрятся хуже, чем сами цветы, но главное в этом деле- девочкам всех возрастов они нравятся!
    А можно ещё лепестки в виде сердечек вырезать- очень красиво получается!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо за идею с сердцами ) Попробую!

      Удалить
  2. Красивые! Тоже всё хочу попробовать, но пока ещё руки не дошли.

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, добрый вечер!
    Вы меня простите! Я удалила мою картинку конфетину(заменила другой), и только сейчас заметила, что она пропала у многих в блогах. У вас тоже.
    Простите меня, я сглупила :(
    Замените,пжлста!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я хочу уже тоже цветочки подобные поделать....Такие они хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо. Я уже нарезала кружочков для очередных) Теперь будем ждать, когда свет отключат))

    ОтветитьУдалить