среда, 8 февраля 2012 г.

Немного страничек из моего альбома для дедули.

22 февраля  я с детьми лечу в Ташкент на юбилей своего любимого дедули. Ему исполняется 80 лет! Думала долго, что же ему подарить?... И решила, что альбом, где будут фотографии всех его детей и внуков с семьями - вот это будет подарок! Так как я заболела скрапом совсем недавно, то творить что- то сложное для меня пока ещё проблема, да и для дедули, я думаю, не будет столь интересным всякие кармашки, бантики,  дополнительные разворотики и всякие другие примочки...
Размер страничек 30-30, основа кардсток, а на него приклеивала бумагу. Клеила - момент для папируса и момент кристал. Воняют ужасно ((( Если долго клеить, то с ребёнком  в одном помещении лучше не делать (((
Вопщем, не судите строго. В процессе работы уже видела свои косяки, что нужно было бы  и как сделать... Но, на ошибках учаться. И в процессе учатся! )) И ещё, не представляю, как девочки умудряются здорово фотографировать альбомы, особенно с фотографиями... как ни старалась, не получалось по нормальному заснять.

Это странички с моей семьёй.
Братишка и я. Внуки дедули.



Моя семья- я и муж.

Мои мальчишки, самые любимые! Руслан и Тимур - правнуки дедули.

Остальные страницы выкладывать не буду, вдруг  членам семьи не очень понравится, что их в интернете лицезреют...))
 Теперь вот осталось обложку придумать и собрать альбом. Крепить буду на кольца, дырочки делать обычным дыроколом.


В проделжение темы, пишу аж 28 марта. Кольца в альбоме мне не понравились - смотрелось как то грубо, торчали, может меньше надо было диаметр взять... Поэтому альбом был на вощёных шнурках, подобранных в тон к обложке.


Жаль, теперь уже сильно жалею, что так и не сфоткала готовый альбом.  Вечная спешка и бег отнимают счастливые минуты.


3 комментария:

  1. Кристина зашла к вам в гости и очень понравилось) Остаюсь ПЧ с огромным удовольствием! А льбом очень душевный и красивый получается! Дедушка будет доволен! Здоровья ему и всего самогохорошего! У меня две бабушки и ми по 85лет) А аватарка просто у вас чудесная с ежиком! Это мой самый любимый персонаж я даже у себя и мультик поставила в блогдомике, смотрю и радуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! очень приятно читать тёплые отзывы! К сожалению у нас в семье остался только дедуля. И я очень жалею, что бабули мои не дожили до своих правнуков. Ещё раз спасибо!

      Удалить