суббота, 28 января 2012 г.

Моя первая награда!

Как неожиданно и очень приятно было получить награду от Леночки! Буквально перед Новым годом я познакомилась  с работами этой замечательной рукодельницы, и именно благодаря её МК по пошиву дракончиков, я осчастливила своих знакомых этим крылатым зверем. ))) Ведь я совсем новичок в ведении блога, а последнее время, катастрофически не хватате времени ни на что... Леночка, спасибо тебе большое! Да, я даже немножко нос задрала ))) От удовольствия ))
 В понедельник начал ходить мой маленький сыночек, теперь за ним в сто раз глаз да глаз ))  Это я уже делюсь радостью с Вами, мои дорогие девочки!
А вот и сама награда! Шикарная!

К награде прилагаются правила:  

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.



Теперь пишу 7 вещей о себе:

1. Я счастливая мама двоих замечательных мальчишек- Руслана и Тимурки!
2. Русланова - этой мой псевдоним. Просто моего мужа и сына зовут Руслан ) Вот и получилось- Кристина Русланова.
3. Очень люблю и ценю жизнь и людей, которые меня окружают!
4. Из всего делаю выводы. Хотя, часто наступаю на одни и тежи грабли )
5. Легко заражаюсь - и благодаря тому, что мой организм совсем не имеет иммунитета ко всяким видам рукодельного  вируса, я люблю и пробую себя в разных техниках.
6. смотрим п.5, а потом читаем этот пункт. Из - за этого, меня можно назвать хомяком. У меня  чего только нет....- начиная от бисера и заканчивая, теперь уже бумажками и дыроколами для скрапа.
7. В 2 классе  ходила на кружок "мягкая игрушка"; спасибо мамочке, именно её любовь к рукоделию и передалась мне. Мечтаю о доченьке, с которой вечерами, под пение русских народных песен, мы бы вышивали или вязали тёплый свитер или рукавички.... Так было в моё детство....

А теперь список девочек, чьи блоги получают эту замечательную награду! Честно сказать, мне не составило особого труда выбрать блоги, потому что, побывав там один раз, хочется возвращаться и любоваться творчеством девочек ещё и ещё! Милые рукодельницы, вручаю вам эту замечательную награду!
2. AnnaKr





9 комментариев:

  1. Кристина, пусть все твои мечты исполнятся!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, спасибо огромное за награду, мне очень приятно, что вам у меня понравилось! Но я не могу её пока забрать, потому что, к сожалению, из-за огромной занятости, нет времени для исполения всех условий. Спасибо ещё раз. С уважением, Галина. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль..но, понимаю как никогда, потому как сама выкраивала время, чтоб выполнить весь список условий )))

      Удалить
  3. Пасибочки!!! Очень приятно

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень приятно)спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а мне то как приятно, что вам приятно! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, спасибо БОЛЬШОЕ. Ооооочень приятно :) Постараюсь ближайшее время соблюсти все условия награды :)

    ОтветитьУдалить