четверг, 19 января 2012 г.

Осторожно, телефонные мошенники! Боимся ООО «ИнкорМедиа».

Девочки, хочу очень написать пост о том, как обманулась на одном из сайтов! И как меня, верней мой номер телефона подписали на непонятно какую ПОдписку, тем самым снимая с меня приличную сумму денег.  А самое главное, хочу написать о том, как я ВЕРНУЛА свои деньги! Буду очень рада, если кому то пригодится моя писанина.
Начну всё по порядку! Сижу значит как то я в интернет, и ищу какой нибудь материал для своей контрольной работы в институт. На одном из сайтов попросили для входа, якобы защита от спамеров, ввести номер своего сотового телефона, на который придёт код доступа на сайт. Ну почти как ВКонтакте. Я, уверенная на все 100, что это безопасно, (я ж не собираюсь отправлять короткие смс на номера, которые обычно требуют на сайтах подозрительных.), забила свой номер телефона на который пришёл код доступа на сайт. И тут же мне на телефон пришла смс - вам оформлена полдписка на сайт http://www.fileserverz.com/ .и  указан номер телефона. Я попыталась сразу позвонить, чтоб отказаться от подписки, но не дозвонилась. Короче говоря, за период с 05.01.12 - 14.01.12 с меня сняли  790 рублей!Приходят мне периодически смс с текстом каким то дурацким - Услуга Подписка продлена. Я честно сказать и внимание не обращала уже на эти смс, но периодически пыталась дозвониться по телефону, указанном в смс. И баланс не проверяю, зная, что у меня там денюжка есть! Как раз буквально перед эти мне заказчица положила денюжку за связанные бусики. А тут, не могу позвонить- нет средств! Ужас! Давай разбираться, зашла на этот сайт, давай там копаться и обнаружила мелкими буквами инфу о этой самой подписке. Сразу говорю, если кто то окажется в такой ситуации- из всего, что там написано по отмене подписки, нужно пытаться дозвониться по телефону указанном там. Думаю, что за смс со словом СТОП - эти гадёныши сняли бы ещё кучу денег. Вообщем, я вся в печали, муж подкалывает, что я попалась, мол всей семье категорически запрещаешь шарахаться по всяким подозрительным сайтам, а сама туда же ((( Но потом, понял, что я действительно переживаю и уже не подкалывал...
 Залезла я в инет и начала искать, что народ думает по этому поводу, может у кого тоже была такая ситуация.  И нашла, что некоторые пишут письма и получают положительные результаты- деньги возвращают! Самое интересное, что я забыла написать, номера с которых шлют смс - номера МТС! Я была  в шоке! Вообщем, давай и я строчить письма! Вчера весь день посвятила отправке писем  и ответам на письма от МТС и  этой фирмы мошенников.Фирма эта- это контект -провайдеры, что это значит я не знаю, но знаю, что сволочи они порядочные! Но деньги вернула МТС, а не фирма. Вообщем, вот текст письма.  Муж как прочитал - глаза на лоб и рассмеялся, сказав- ну ты даёшь! А то! Не лыком шиты мы!



Да, самое главное, как я поняла, писать надо в контактный центр МТС вашего региона или города, вообщем туда, где зарегестрирован ваш номер телефона.


ПИСЬМО.
Здравствуйте. 5.01.12 мне была подключена услуга Подписка на сайт http://www.fileserverz.com/ без моего согласия. Меня ввели в заблуждение на сайте, предложив ввести свой номер телефона для входа на сайт не предоставив ссылку для ознакомления. Никаких смс на короткие номера я не отправляла. С момента подключения данной услуги по 14. 01. 12 была снята со счёта моего телефона большая сумма денег. Данную услугу удалось отключить только сегодня , позвонив по телефону ООО «Инкормедиа» по номеру 88005555638, и попросила вернуть деньги на счет. Мне ответили, что услуги оказаны, и соответственно возврата не будет. Вся эта ситуация явно противоречит действующему законодательству РФ. И в случае, вы не вернете мне списанные вами денежные средства на счет, я буду вынуждена обратиться в прокуратуру с заявлением на ООО «Инкормедиа» и ООО «Мобильные телесистемы» в пособничестве мошенникам.По юридическим нормам, сложившемся в Российской Федерации, чтобы согласиться с Пользовательским соглашением либо публичным договором-офертой или Правилами, их нужно сначала предоставить клиенту для прочтения. Совершенное действие компанией Инкормедиа, и предоставлением ей Вами управлением состоянием счета абонентов попадает под статью «мошенничество» и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет. На мой взгляд, компания МТС сознательно покрывает данное мошенничество, поэтому в данном случае применима Статья 34. Ответственность соучастников преступления. Так же до 10 лет.

Если в ближайшие дни мой вопрос не будет рассмотрен положительно, я собираюсь обратиться в прокуратуру и Бюро специальных технических мероприятий МВД России с заявлением на ООО «ИнкорМедиа», а так же компанию МТС, для привлечения обоих к ответственности за уголовное преступление. Сотрудники прокуратуры провели предварительное ознакомление с ситуацией и сказали, что факт преступления налицо и доказать его не сложно. Предлагаю Вам и компании Инкормедиа урегулировать этот вопрос без прокуратуры — просто верните мне списанные без моего ведома средства на счет. Все Ваши и компании Инкормедиа ответы будут распечатаны и приложены к заявлению, разговоры со службой поддержки записаны. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления.
С уважением, Кристина Анатольевна, абонент МТС номер телефона 8913****

Ещё мне пытались доказать, что я якобы пользовалась интернетом с телефона и заказывала себе музыку, игры и всякое такое. Хотя я интернетом пользуюсь только дома с компа.


Вот, что в конечном итоге они мне ответили

Уважаемая Кристина!

Ваше обращение рассмотрено. 19.01.2012г. произведена отмена начислений за сервис Подписка (790 руб.). Информируем Вас, что компания МТС предоставляет своим клиентам бесплатную услугу «Запрет контента», которая может исключить повторение подобной ситуации. Более подробно с условиями услуги Вы можете ознакомиться по номеру 0890. С уважением, МТС!


Так что, боремся за свои права,  а то совсем нас держат за дураков.
Надеюсь, что кому нибудь  моя писанина пригодится. Девочки, может знакомые ваши в такой ситуации, дайте ссылку сюда, пусть копируют письмо, чтоб не составлять и вперёд! Удачи! Будут вопросы, спрашивайте.


7 комментариев:

  1. Спасибо, возьму на заметку! :) хотя я стараюсь вообще никогда в инете не указывать номер телефона :)

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что) Правильно и делаешь, Саша!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристин!!!!
    1.я восхищена
    2.да....
    3.см.п.1.
    ))))))))))))))))))))
    Информируем Вас, что компания МТС предоставляет своим клиентам бесплатную услугу «Запрет контента», которая может исключить повторение подобной ситуации. Более подробно с условиями услуги Вы можете ознакомиться по номеру 0890....да да...у моего ребенка снимали так...то ли он что заказал типа музыки или еще что то...но по телефону я только с МТС переругалась в пух и прах а потом выкинула симку......письма мисать я не подумала...я просто на счет запрета....послали они меня на хрен совсем не вежливо и сказали - мы никаких запретов не делаем за своим телефоном следить надо лучше........
    поэтому опять! см. п.1
    умничка...если что я буду к тебе обращаться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! обращайся, поддержу))) А письмо, особенно устрашающую часть я составляла с помощью других форумов, где люди делятся такой же проблемой ))) Как говорится, с миру по нитке- и получилось такое вот письмо!

      Удалить
  4. Ух ты, у меня аж челюсть упала... Я б так не смогла! Я с МТС ругалась, когда они мне без моего согласия типа в рекламных целях подключили интернет на телефон, первый месяц бесплатно а потом за денюжки. А у меня телефон вообще не приспособлен под инет) Отключили...и потом я поставила запрет контента у МТС. Больше никаких и ни от кого смсок рекламных не приходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже предложила МТС поставить запрет контента.Обязательно поставлю, чтоб не повадно было ...
      А вообще, если так рассудить, представьте, сколько денег МТС отмывает за то, что предоставляет свои номера всякии контект -провайдерам. Они ж, я так думаю, все мошенники, так и думают как нашего брата обуть... Только не все будут ругаться. Это у меня сняли приличную сумму денег, а у кого меньше, возможно и не стали бы заниматься всей этой перепиской. И, естественно, МТС и эти фирмы в Плюсе. А таких, как я, попавшихся - тысячи.

      Удалить