воскресенье, 15 января 2012 г.

Рамка для фотографии.

Очень мне понравился МК рамочки, и я решила попробовать зделать тоже. Коробка была для заготовки, да и фотография подходящая. Родители недавно прилетели с Тайланда, привезли мне ракушек красивых, ну и конечно, потрясные фотографии. Изначально я хотела рамочку для моего малыша, но в процессе мне попались на глаза ракушки и мне сразу в голову пришла мысль, что рамка будет именно с фотографией родителей. Надыроколила маленько бабочек, полужемчужинки прилепила...  Вот что получилось. При тщательном рассмотрении видны косяки, но для первого раза, думаю, пойдёт ))





6 комментариев:

  1. Молодец! :) здорово получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  2. летняя такая.. аж на море захотелось )))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю ракушки собирать, их особенно много после шторма... Спасибо за прекрасные воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю ракушки... сразу захотелось на море! Красиво получилось!
    Кстати, приглашаю к розыгрышу своей конфетки: http://internitka.blogspot.com/2012/01/8_31.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! И спасибо за приглашение! пошла записываться ))

    ОтветитьУдалить