воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Открытка водопад. Ко дню матери.

Ко дню матери в детский сад сделала такую открыточку- водопад. Очень понравилась! Мои мужчины были в восторге от увиденного )) Картинки распечатывала, основа открытки дизайнерский картон и скрап бумага. Девочки, кому интересно, в сети много МК и видео в ютубе такой открытки. Посмотрите, очень просто и легко. Размер у открытки 15-15.

пятница, 9 ноября 2012 г.

Амигуруми. Схемы.





Амигуруми собачки. Схемы.



Амигуруми. Схемы продолжение.



Амигуруми. Схемы.

Чищу свой любимый комп. Объелся так, что уже ничего не помещается ))) Моя подборка схем амигуруми. Глаза завидущие, а руки загребущие )



понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мой кулинарный блокнот готов! Ура!

Наконец то я доделала свой кулинарный блокнот! Признаюсь честно, не люблю я долгострой,  затянувшиеся дела, они камнем висят на шее и не дают полетать душе в творческих полётах )) Но, сегодня выбрала время и посвятила его блокнотику своему. О его первой части  я писала вот  Здесь . Не буду повторяться со страничками, кому интересно, сходите посмотрите )) Формат А5, толстенький очень. Решила сильно не перегружать обложку, мне кажется, что сама картинка очень самодостаточная.  Связала кружево "ананасы" (схемку можно посмотреть вот Здесь , сегодня выложила много схемок у себя ), также синенькую тарелочку, ну может это и не тарелочка а салфеточка, но идея была, что именно тарелочка, такая же по цвету как и кастрюлька  на столе. К ней пришила чайничек, ложечку и ножичек. Закладочка с вилкой. .Обложка на синтепоне. Делала без средней картонки для корешка. Скажу, что получилось очень классно, гни его как хочешь, ничего не мешает. Завязочки и под картинкой - киперная лента.  Вообщем, вот. Мне нравится! 

Мелочь крючком. Схемы.


Вязанные мелочи. Схемы.




четверг, 1 ноября 2012 г.

Всё для садика родного!

Девочки, я уже показывала вам программки , которые я готовила к сказке в детском саду. А афишу вот только вчера сфотографировала. Очень хотела сделать волка 3D. Жаль, что у меня не получается сфотографировать так, чтоб полностью передать вам этот эффект. Но, получилось здорово. Отдельно вырезала дубовые листики и клеила их на вспененный скотч, сделала качельку и балалайку  настоящими. )) Вообщем, всем понравилась афиша. Теперь мы ждём результаты по программкам и афише, ну и конечно, результат самого конкурса, самой сказки. Вот фоточки. 

вторник, 30 октября 2012 г.

Связались два беретика. Или боремся с запасами ниточек.

Давно я хотела себе что либо связать, да и если быть честной, то это называется борьба с залежами пряжи. Кошмар, всё лежит колом, и ничего не делается. Берет этот я распускала три раза, пока до меня дошло как его вязать, а ведь и вязала по схеме. Пока я не посмотрела на отснятые фото как вязать, до меня не доходило, почему у меня не получается. Здесь ссылочка как вязать. В качестве болванки  для натягивания готового берета для фотографирования служит тюбитейка))  Так лучше видно рисунок.))
 Как ни старалась вязать аккуратно, почему- то получились рядом с центром какие то дырки ((

среда, 24 октября 2012 г.

Мечта!!!!!! Хочу!!!

Я не верю своим глазам!!! Такую шикарную конфетку решила разыграть Лена Гришина. Розыгрыш 30 ноября.

Вот здесь это богатство!

До 5 ноября.

Скрапологии 1 год! В честь этого замечательный подарок от Скрапологии  и Татьяны berta Всем гостям - сладкое! 10 любых наборов украшений "Скрапология" (топс и карточки) - на выбор. Победителя выберет Random. Розыгрыш 5 ноября :)

суббота, 20 октября 2012 г.

Учимся рисовать.

Продолжаю чистить свой компьютер от нужного, но так засоряющего память диска. Может пригодится кому, буду рада.


четверг, 18 октября 2012 г.

Девочки, помогите пожалуйста разобраться.

Девочки, пожалуйста, кто вяжет крючком, помогите разобраться с описанием вот этого берета. Что то я не могу понять как начинать. Читаю и просто туплю. Для меня очень не понятно как начинать. Эти кукурузинки идут от самого центра или всё таки не от самого, а спустя несколько рядов "сетки". Загорелась его связать и застопорилась.(((

вторник, 16 октября 2012 г.

Программка к сказке готова. Устала я.

Ну вот скажите, неужели больше всех мне надо??? Да, конечно, приятно осознавать, что идей полная голова и они интересны... но, как то грустно,  я прям уверенна в этом, что единственная из сотрудников нашего садика, сижу ночами (нет чтоб лечь и выспаться по человечески.) в поисках интересных картинок и  трудясь над поклейкой этих вот самых программок... Да просто  устала я, видимо так... а ещё афиша  на носу висит и подгоняет. Сказка уже 25 числа, и надо "рвать когти".... как всегда, днём не посидеть за работой,  приходится делать всё ночами. Эх... Ещё сессия скоро(((  Вообщем, вот что получается. Мне очень понравились эти "книжечки" с туннелем. Думаю, что если делать в подарок ребёнку такой книжный туннель, то ребёнок будет несказанно рад! По крайней мере, мой сын был в восторге! Подробности самого туннеля, или  как всё начиналось вот ЗДЕСЬ.
 Такая у нас обложка.
 Разворот. Сюда ещё будет вложен листочек с актёрами, кто играл, как называется сказка, кто что изготавливал, кто постановщик. Ну, вообщем, всё по настоящему, как в Театрах!
 Задняя часть обложки. Здесь я не извращалась, а просто напечатала в Вёрде номер садика и город.
 Обязательное условие - отрывок из сказки.
 а третья клеилась, когда я эти фотографировала.
 Всем хорошего настроения! Спать охота ))))) Зеваю....

пятница, 12 октября 2012 г.

Моя Луна. Лошадка для Булата.

Девочки,  вот, решила сюда свою прекрасную Луну поместить, вышила её давно, но всё лежит без рамки. Дело в том, на канве выступили жёлтые пятна, я даже не знаю, что и откуда они появились. После стирки вдруг (( Очень огорчилась. Жду Викиного совета, может что подскажет, как можно это место спрятать.  Может что то дополнительно вышить?...


 
Вот и лежит бедняга. А такая красавица! Булат заждался её.! Девочки, у кого какие мысли, что можно придумать?

Предновогодняя конфетка.

Лена из блога  Понкины причуды разыгрывает вот такую замечательную, умопомрачительную конфетку!!! За всеми подробностями Вот сюда.
А это сама конфетка. Правда мечта?
Пожелаю себе удачи! ))

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Книжный тоннель к сказке "Волк и семеро козлят." Небольшой МК.

Не помню, говорила я или нет, что я работаю в детском садике психологом. И уже вышла на работу вместе со своим малышом. Каждый год между садиками проходит конкурс "театральная жемчужина"  И наша задача красиво сделать афишу, программки  декорации ну и всякие атрибуты. Уже третий год я делаю афишу и программки,  полностью придумываю идею по их созданию, оформляю, тружусь))) Прошлогоднюю афишу я показывала вот здесь , кому интересно, посмотрите, жаль, что фотографировала как попало.((
В этот раз у нас сказка "Волк и семеро козлят" Долго думала, как сделать что нить этакое, чтоб было интересно. В прошлом году я делала по типу шоколадницы- открытки.А вот  в этот раз хотела  с изображениями 3D, но, идею откинула,очень кропотливая работа, кучу мелочёвки вырезать не очень хотелось. Да и к тому же, программку надо делать не одну, а хотя бы 3, (в прошлом году делали аж 8). Очень захотела попробовать технику «tunnel book» . Выкладываю небольшой МК как я делала.
Сам этот тоннель предполагает объёмное готовое изделие. Поэтому, решила использовать коробку из под конфет для основы. Потом буду обклеивать названием сказки, кто участвует и т.д. Результат покажу чуть позже. 

понедельник, 1 октября 2012 г.

Небольшой анонс кулинарного блокнота. Я не бездельница)))

Девочки, уж не думайте, что я совсем заленилась, разболталась и т.д и т.п ))) Правда, так дни быстро летят, я вышла на работу, Тимка в садик пошёл, у Русланки 2 смена, вообще ужас эта вторая смена!(((  Но, выходные посвятила себе, вернее блокноту, а ещё вернее, кулинарному блокноту )) который  ждал своего часа. Сделала блок, а вот обложку, видимо, буду делать на выходных, ну, может среди недели выберу времечко. Поэтому, пока покажу блок. А потом, конечно и всю готовую работу.
 Вообщем так. Переплёт называется непонятно какой, ленивый коптский. Не могу найти ссылочку, найду, кину. Вообщем, смысл такой. Прошиваем наши мини блоки на швейной машинке, потом всё это ровно складываем, зажимаем зажимами и проклеиваем клеем. Я ещё марлю сверху проложила.  Я долго ходила вокруг да около, и решила делать его, потому как шить настоящий копт времени ну совсем нет. Жаль, конечно, но... Плюсы - быстро очень! Минус, покажу в фото. Использовала распечатки Гапчинской, обожаю этих ангелочков, такие славные!   Получился толстеньким, 17 блоков по 10 страниц. Итого 170. Поэтому, и шить было лень эти 17мини  блоков. Каждый раздельчик со своим рисунком на страничках. Девочки, кому интересно, много кулинарного для распечатки я выложила вот  здесь и вот здесь. Ну, а вот фоточки.
Форзац. Распечатка на акварельной бумаге. Результат понравился.
 Такие вот весёленькие странички. Картинки нашла в нашем любимом интернете. (на нашем базаре)
 Все кушают. Так и называется- кушаем картошку.