понедельник, 19 декабря 2011 г.

Афиша из фетра.

Проходил в детском саду конкурс "Театральная жемчужина", я там кстати сказать работаю психологом. Ну а как афиша может быть просто афишей????  Надо было её сделать супер! Вот и пришла идея выполнить её из аппликаций из фетра. Качество фоток ужасное, фотала быстро и на телефон. Как раз у фотика батарейки сели предательски, а уже надо было бежать ))) У нас же всегда всё делается в последний момент ;)
Размер у афишы- пол ватмана. Картон обтянула синтепоном, сверху тканюшку- креп( был под рукой только такой) Хотела обтянуть "дерюгой", но как то мрачновато смотрелось...  Ну и пошло- поехало! Берёзку сделала  Сотрудница д/с,  а отальное я сама.  Лисичку взяла из детской разукрашки, колобка нашли в инете, остально- фантазия. Жаль, что я не сфотала мелкие детальки- птичек, бабочек и стрекоз. Они мне очень понравились. Бабочки с усиками из проволоки и бисера, у стрекоз- крылышки из органзы, а у птичек крылышки из кусочков перьев от боа. У лисички крошечная сумочка с цветочками, и даже браслетик на лапке! Ну, вообщем, вот. Если будут вопросы, спрашивайте. Кстати, так можно оформить панно в детскую. Я на радостях хотела было старшему сыну сделать черепашек- нинзя, но вовремя передумала... они меня уже достали ))) Эти черепахи))) а если их ещё и на стене лицезреть....


Комментариев нет:

Отправить комментарий