пятница, 16 декабря 2011 г.

Вот что получилось...

Я уже говорила, что решила поробовать такое фантастически- сумасшедшее творчество, как скрапбукинг. Для меня оно действительно фантастическое, потому как в нём, в этом самом творчестве, столько всего для меня непонятного!!!!!!!!!!!!!! Я определилась точно, что хочу делать альбомы. У нас очень много фотографий, всяких разных.  И много чёрно-белых, старых, с налётом той давности и старины... Всегда любила рассматривать старые фотоальбомы, читать, что написано на обратной стороне.  Ну, вообщем, вот мой первенец. Хотела делать детский, но на тот момент, когда я выбралась в ближайший магазинчик, там ничегошеньки небыло.... Пришлось взять, что есть. От бумаги, даже не знаю производителя, я разочаровалась- оч тонкая, бледнючая  и какая то... ну, не очень. Один только  вот листик попался, который на обложке, он клёвый, двусторонний и красивый. Но, выбора у меня не было. Очень уж руки чесались, чесотка то болезнь заразная. Но я подумала, ладно, для первого раза пойдёт. Дома была пастельная бумага - она пошла на основу, дизайнерская бумага- тож немного было, два дырокола ( губу раскатала я ... хочу их много). Альбомчик сшила на машинке посерёдке. Листы разного калибра и формата. Так мне захотелось.Украшалки добавятся- на днях закажу дырокольчик красявенький- бабочек! Вопщем, вот. Сыроватенько пока, но скоро доделаю.) В этом альбомчике фотографии родителей. (обожаю жемчуг)))

Здесь разворотик. Внутри фото, а снаружи стихотворение о маме.
Ещё решила вклеить письмо мамули. У меня их стопочка с давних студенческих времён накопилась. Письма сейчас уже раритет.... В наш компьютерный век, мы забываем о нашей почте, и пользуемся телефонами и интернетом... Страничку ещё доделаю.

Ну, вот пока всё. Докуплю ещё бумажки и доделаю. А пока убрала на полочку. Кстати, я уже думаю, что моя огромная полка под фотоальбомы будет маловата... Надо будет искать место для новосёлов.

1 комментарий: