воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Чувствую себя полным эмалированным чайником, вернее пустым чайником!

Может я уже говорила, но мне очень нравится скрапбукинг! Для меня он всегда был и есть чем то космическим, нереальным и безумно красивым! Такой полёт фантазий... Долго и тщательно собирала интересные МК, блуждала с открытым от восхищения ртом по блогам девочек, всё сильнее Хотя сделать альбом своими руками. И вот сегодня, оставив на мужа детей, помчалась в ближайший магазин с мыслью, что куплю  заветной бумажки из которой сделаю альбомчик для своего Тимочки. Приехала, а там...  ничего нет. Вернее есть, но совсем не то, что нужно. Растерялась, расстроилась, но уходить не стала. А купила другой бумажки, и вот теперь сижу и думаю, что была мысль сделать одно, а  теперь вот вроде и другое, и вообще, я заблудилась. Я, кстати сказать, даже нож купила и клей. Голова разболелась жутко. Пора спать давно, а не искать. Надеюсь, что завтра, будут новые и уже окончательные мысли по поводу альбома. Естественно, он уже будет не детский.




8 комментариев:

  1. не расстраивайся... бывает и такое..

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Кристина! То есть все-таки решилась. Желаю успехов в твоих начинаниях! Но учти: затягивает сильно...быстро...и навсегда)))) пиши мне на мэйл, если нужно подскажу, что знаю

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Буду знать, что я не одна ))) Тем более, мы живём в одном городе. Надя, честно сказать и боюсь, что затянет сильно, быстро и навсегда ))) Хорошо, что у меня муж вообще не лезит в мои сусеки, там тааааакое количество всего- начиная от бисера и заканчивая нитками, а ещё и бумажки всякие появятся... Да..., дорогое удовольствие-скрапбукинг.

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю успехов в твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, спасибо! Сижу вот, режу )) Посмотрим, что из этого получится))

    ОтветитьУдалить
  6. кстати, Кристя, ты про мой пристрой спрашивала ? напиши мне на мыло yananax@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю удачи в этом отважном начинании ;) кто бы меня "пнул" наконец-то альбом начать...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо )) Я вот начала, и понимаю, что двумя красивыми бумажками, одним дыроколом и картонками я не оделаюсь.... не хватает материала для красоты! Надо срочно тратить деньги! Которых нет, но мужу ничего, конечно, не скажем))

    ОтветитьУдалить