воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Уффф. Можно вздохнуть. Пинетки готовы!

Пришла зима, а моему малышу и на ножки нечего было обуть... Он ещё ходить не умеет, и именно поэтому, и не хотелось покупать всякие сапожки или валеночки. Я даже и не представляю, как малюпуське напяливать сапоги? По старшему сыну помню, что было очень трудно обуться в зимнюю обувь, так неудобно было ему самому в ней...  И решила я сшить такие меховые пинеточки.  Всё натуральное! Теплющеее! Но шила долго- Тимка заболел, к тому же, у него  лезли зубки и ничего не давал мне делать.Мне было  очень сложно  шить руками, а машинка отказалась брать такую толщину... Натёрла приличную мозоль на двух пальцах ((  Шила и вспоминала   свою старенькую "Чайку" - она шила Всё! Я даже умудрялась прошивать на ней толстенный слой джинсы и драпа. 
Пинетки обшила  вощёным шнуром, цвет маленько не в тему, но другого не было на момент пошива, а за новым куда -то поехать, для меня сейчас проблематично... Можно было и не обшивать, но так не сильно заметны следы ручки, которой обводили выкройку. Что сказать - балда... додумалась ручкой калякать на "лице"... Но ладно, выбражать не будем в меховушках, нам  главное, чтоб ножкам было тепло! 
А это выкройка. 


 

3 комментария:

  1. какая прелесть! :) а тееееплые :) спасибо за выкройку, вдруг пригодиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо. Тёплые, точно! Ножки всегда горячие аж, когда с улицы приходим! Но место взъёма надо было пошире делать- слегка туговато ножка лезет.

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, а как тебе можно письмо написать? моя почта alexaorlova@inbox.ru ;)

    ОтветитьУдалить