понедельник, 14 ноября 2011 г.

Бисерные сусеки или старенькое тоже имеет место быть.

Наводила я порядок в сусеках с фотографиями, и подумала, размещу я здесь свои старые работы, качество фотографий конечно не ах, совсем не соображала как фотографировать, да и сейчас, если честно, тружусь и пыхчу, когда  занимаюсь съёмкой изделия. Но всё же, старенькое, но моё, пусть здесь будут.
Эту янтарную воздушку я обожаю, люблю тепло янтаря, его цвет.

Эти бусы я делала для соседки. Была у неё нить авантюрина, попросила что-нить сотворить с ней.

 а это тоже для соседки, название камня забыла, вроде змеевик.

Моя первая проба Фриформ. Очень увлекательно, не знаешю, что получится, но представление имеешь. )
из серии плоских кулончиков.

 Любимые бусы мои. Длинные.

Чёрно- бирюзовый микс. Подарила подруженьке, которая живёт в Талнахе.

А это такая театральная нарядность. Моё первое серьёзное украшение из бисера. До тогог как его плести, я и понятия не имела, что существует много техник плетения, способов.... Помню, плела, плела, плела, много и всяких разных, только не фотографировала тогда. Муж гляда на меня только улыбался и удобно ставил настольну лампу.

Китайские фонарики.

Это "Элегия" )) и откуда только  названия беру ???

 Брошечка.


5 комментариев:

  1. Красивые такие бусики! Особенно последние и брошечка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! Мне тоже нравится )))

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!!! Вот это красота,всё очень красивое а Китайские фонарики и Элегия прям в душу запали глаз не оторвать от такой красоты.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Приятно, мур, мур )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, столько красоты! :) глаза разбегаются...

    ОтветитьУдалить