воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Ёжик в тумане, или новое название для моего рукодельного мира.

Нежно люблю этот мультик. И пожалуй, именно так можно назвать моё состояние на сегодня. Да, я как ёжик в тумане....А туман волшебный, окутывает и холодит нос.... И в тумане этом много тропинок- какую выбрать? Это я о рукоделии ))) Хочется всё и сразу. Уменя столько недоделок, на которые совсем не хватает времени, а столько задумок и Хочушек. Мечтаю  сделать два альбома- для малыша и для чёрно- белых свадебных фотографий родителей- а значит надо постигать удивительный мир скрапбукинга. Мечтаю навести порядок в бисере и сделать для него достойное хранилище. Да много ещё чего я хочу и о чём мечтаю...
И это тоже мечта.
 Ну, а это просто, для души. 




3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Успехов в твоих начинаниях! главное, фронт работ описан - теперь к делу! ;) Сама очень люблю этот мультик, и ёжиков в принципе

    ОтветитьУдалить