вторник, 24 мая 2011 г.

Проволочные рукоделки.

 Это мои стаааааарые работы.
Лежат у меня дома в коробке (ужас конечно), много- много , забыла как называются, вроде трансформатор, вообщем, штуки такие, а на них проволока  медная намотана. Спасибо моим  знакомым и друзьям, что добывают для меня проволоку, знают чем порадовать. Правда последнее время я отказываюсь от таких ценностей, переработать бы ту, которая лежит в закромах.
 И вот, крутилась, вертелась в руках медная проволочка, бисериночки нанизывались и  получился такой шмелек, первый, самый любимый. Улетел на настенные часы в качестве декора.

А потом появилась муха, она к маме полетела на постоянное место жительства.




и бабочка вот эта следом полетела.
Крылья я вверх ногами прикрепила, ошибочка вышла ) Но менять уже ничего не стала.

Ой, совсем я забыла про свои цветы. Такой вот проволочный креативчик получился.
"Гранатовый цветок" - его красиво на шнурочке вощёном носить.

  а это  листик получился, тоже с гранатами.

3 комментария: