воскресенье, 29 мая 2011 г.

А про эти то я забыла...

Ой, а про эти бусики я совсем забыла. Забыла выложить их. Спасибо Шепель Яне за МК по обвязыванию соски, мне очень понравилась идея, и недолго думая, я достала из  коробочки Тимкину соску и обвязала её. Тима у нас только совдеповские соски сосёт, ещё нашего детства ) Такие доисторические соски мама раздобыла у себя в Байките в аптеке и выслала мне целый пакет, так сказать про запас, когда родился первый сын ) Вообщем, любят мои мальчики обычные приобычные соски. А вот собственно и бусы. Ух, какое у них вступление)


2 комментария:

  1. Всё больше и больше прихожу к мнению, что рождение детей раскрывает в женщине не только материнские таланты, но и кучу других! С удовольствием буду наблюдать за Вашим рукоделием:)

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно вы заметили про таланты ) Хочется творить, творить и творить, жаль, что времени не так много отаётся на удовольствие. Зато начинаешь по настоящему ценить время. )

    ОтветитьУдалить