четверг, 19 мая 2011 г.

Как малыш Тоторо стал Совой )))

Задумала я сотворить слинго-игрушку- погремушку. Изначально захотелось мне связать овечку, потом получился некто, напоминающий мне малыша- Тоторо. Кто видел мультик про Тоторо, так и называется "Тоторо", тот поймёт о каком малыше я говорю. Вообщем, связались жёлуди, листочек, игрушка собралась, и встала проблема за глазками. Вышила и вот что получилось
ужас...... деток пугать. Хотя старшему сыну понравился, сказал, что ротик надо ещё. Вообщем, решила, что надо ликвидировать Тоторо и сделать сову.
 Ну вот, мне нравится!!!!!!!! И такое вот название у моей игрушки "Совушка- сова и горстка жёлудей".  Кстати - это погремушка.



2 комментария:

  1. Кристина, Очаровательная совочка! И замечатльный комплект с желудями!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить